«Перезапуск рынка, адаптация к новым условиям, игра в эффективность, разумное потребление и развитие d2c»

Серия видеоподкастов о цифровом мире ритейла в рамках совместного проекта AdIndex и Artics Internet Solutions — Retail X Digital. В новом выпуске говорим про то, как изменился рынок и бизнес за последние месяцы, и как будет развиваться российский маркетинг в дальнейшем.

В рамках спецпроекта Retail x Digital команда Artics Internet Solutions поговорила с героями прошлых выпусков: Алексеем Подъяпольским, директором по маркетингу Ozon Fresh, Юлией Пантюшкиной, e-commerce директором Kiabi и Георгием Чибисовым, digital-маркетинг экспертом. Обсудили, чем занимается Георгий Чибисов после ухода из Lamoda, куда Kiabi дел свой годовой сток, как прошел ребрендинг Ozon Express в текущих условиях и многое другое.

Тайминг:

00:00 Retail x Digital: знакомство

1:39 Как проходил ребрендинг Ozon Express в текущих условиях

2:45 Последние месяцы Kiabi в России

3:11 Чем занимается Георгий Чибисов после ухода из Lamoda

4:22 Как распродать годовой сток за несколько месяцев, и какие вложения в маркетинг нужны

5:57 Что люди скупали весной

7:56 Куда сместился фокус коммуникации Ozon Fresh

9:53 Георгий о том, как изменился горизонт планирования

12:46 Жив ли рынок онлайн-ритейла, и что с ним будет

13:40 Прогнозы по рынку рекламы в России

16:35 Как себя ощущает российский fashion-ритейл сейчас

17:51 Юлия Пантюшкина о будущем российского fashion

19:07 Как изменились объемы онлайн-продаж, и что будет дальше

20:21 Алексей Подъяпольский о s-commerce в Ozon

21:44 О новых привычках потребителей

23:27 Почему будущее за fast fashion и тяжелым люксом

26:44 Какую стену хочет сломать Ozon Fresh

27:14 В чем российский рынок ритейла опережает Европу

28:06 Как текущая ситуация повлияет на развитие инноваций

29:25 Рынок секонд-хенда и логистика — главные тренды в fashion-ритейле

30:19 Что Алексей ждет от 2022 г

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

 

© 2024 Артикс