Серия видеоподкастов о цифровом мире ритейла в рамках совместного проекта AdIndex и Artics Internet Solutions — Retail X Digital. В новом выпуске говорим про то, как изменился рынок и бизнес за последние месяцы, и как будет развиваться российский маркетинг в дальнейшем. В рамках спецпроекта Retail x Digital команда Artics Internet Solutions поговорила с героями прошлых выпусков: Алексеем Подъяпольским, директором по маркетингу Ozon Fresh, Юлией Пантюшкиной, e-commerce директором Kiabi и Георгием Чибисовым, digital-маркетинг экспертом. Обсудили, чем занимается Георгий Чибисов после ухода из Lamoda, куда Kiabi дел свой годовой сток, как прошел ребрендинг Ozon Express в текущих условиях и многое другое. Тайминг: 00:00 Retail x Digital: знакомство 1:39 Как проходил ребрендинг Ozon Express в текущих условиях 2:45 Последние месяцы Kiabi в России 3:11 Чем занимается Георгий Чибисов после ухода из Lamoda 4:22 Как распродать годовой сток за несколько месяцев, и какие вложения в маркетинг нужны 5:57 Что люди скупали весной 7:56 Куда сместился фокус коммуникации Ozon Fresh 9:53 Георгий о том, как изменился горизонт планирования 12:46 Жив ли рынок онлайн-ритейла, и что с ним будет 13:40 Прогнозы по рынку рекламы в России 16:35 Как себя ощущает российский fashion-ритейл сейчас 17:51 Юлия Пантюшкина о будущем российского fashion 19:07 Как изменились объемы онлайн-продаж, и что будет дальше 20:21 Алексей Подъяпольский о s-commerce в Ozon 21:44 О новых привычках потребителей 23:27 Почему будущее за fast fashion и тяжелым люксом 26:44 Какую стену хочет сломать Ozon Fresh 27:14 В чем российский рынок ритейла опережает Европу 28:06 Как текущая ситуация повлияет на развитие инноваций 29:25 Рынок секонд-хенда и логистика — главные тренды в fashion-ритейле 30:19 Что Алексей ждет от 2022 г |
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub
|