«Семейные конгломераты, азиатский опыт, жонглирование каналами»: говорим о будущем ритейла в digital

Серия видеоподкастов о цифровом мире ритейла в рамках совместного проекта AdIndex и Artics Internet Solutions — Retail X Digital. В новом выпуске говорим про рынок детских товаров и его цифровое будущее. А также про высокий сезон, разный подход к коммуникации, переход к mobile only и многое другое.

В рамках спецпроекта Retail x Digital команда Artics Internet Solutions поговорила с представителями рынка детских товаров: Андреем Осокиным, директором департамента маркетинга «Детский мир» и Дарьей Калюжной, директором по маркетингу Gulliver.

Тайминг:

0:49 Retail x Digital: знакомство

3:22 Кто текущий конкурент «Детского мира»

4:48 Как выглядит маркетинг в «Детском мире»

6:46 Путь Gulliver от магазина игрушек до крупнейшего детского бренда

8:16 Онлайн vs офлайн для Gulliver

10:43 «Детский мир»: mobile only или mobile first

12:06 Сегмент детских товаров сегодня: вызовы

13:23 Q4: что ждать игрокам рынка детских товаров

14:32 На детях экономят?

18:25 Роль данных для ретейлеров: вчера, сегодня, завтра

21:41 Будущее ретейл-медиа

23:27 Жизнь после ушедших каналов

28:10 Китайский путь

31:41 Как отличается продвижение разных категорий товаров

33:45 Почему в России нет детского маркетинга

36:48 Каким будет сегмент детского ретейла в ближайшие годы

38:28 Онлайн — больше не место для импульсивных покупок

41:00 Главное ожидание Gulliver от 2022 г.

41:24 Основные вызовы 2022 г. для «Детского мира»

42:24 Back to school VS Новый год

45:46 Главный урок последних лет для героев выпуска

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub
© 2024 Артикс