ВКонтакте представила финансовый отчет за третий квартал 2020 г. По сравнению с прошлым годом просмотры видео выросли на 50%; количество уникальных авторов историй — на 13%; месячная аудитория мини-приложений — на 68%.
Сейчас соцсеть сосредоточена на совершенствовании функционала своего маркетплейса, возможности групповых звонков, суперприложения и клипов. Аудитория клиповПо данным площадки, «каждый день клипы смотрят 6,7 млн человек, а за месяц количество достигает 43 млн просмотров. В сентябре клипы собрали 5,5 млрд просмотров, а в августе обновили рекорд вовлечённости — свыше 211 млн просмотров за сутки». В целом видео ВКонтакте ежедневно смотрят более 80 млн уникальных пользователей. Возможности e-commerceТакже компания активно развивает платформу электронной коммерции: запустила доставку товаров через СДЭК и Boxberry, добавила возможность оплачивать покупки в сообществах банковской картой и представила разделы «Маркет» и «Покупки». «Покупки» — это раздел с пользовательским контентом, представленный в виде бесконечной персонализированной ленты. В разделе отображаются фотографии и статьи с товарами из AliExpress Россия и сообществ ВКонтакте. 190 тыс продавцов уже пользуются маркетплейсом ежемесячно, а доля SMB выросла примерно на 40% год к году. |
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |