Объем аудитории рекламных публикаций в марте на Яндекс.Дзене вырос на 56%, это самый высокий показатель площадки. В среднем пользователи провели на портале более 800 млн минут в день (+7%). Пик дочитываний рекламных материалов в Дзене пришелся на последнюю неделю марта. Напомним, что рекламодатели платят за дочитывание публикаций, при этом время пролистывания не должно быть меньше 30 секунд. Яндекс.Дзен на рынке традиционно воспринимался как площадка с большей долей мобайла, тогда как сервис интегрирован почти во все сервисы Яндекса, в том числе показывается на главной странице браузера. Поэтому не удивительно, что половина населения, которая работает из дома, активно переходит с десктопа на портал. Из-за сложившейся эпидемиологической ситуации на 125% увеличивается потребление новостного контента, что также стимулирует рост аудитории Дзена. Люди никогда не читали так много, сейчас они как никогда расположены к потреблению контента. Это нужно использовать. Поэтому в Яндекс.Дзене хорошо будут работать нативные рекламные форматы, ситуативный маркетинг и сторителлинг. С помощью поэтапной публикации нескольких материалов вы можете донести одну ключевую мысль. Таким образом получается продвигать сложные товары и продукты с длинным циклом принятия решения. Например, застройщик рассказывает, почему сейчас выгодно вложить свои деньги приобретение недвижимости. Как это можно сделать не выходя из дома и почему это безопасно. Эффективность кампаний в Дзене можно отслеживать по post-view конверсиям с помощью Яндекс.Метрики для медийной рекламы. Сабина Кучумова, директор по стратегии в Artics Internet Solutions |