Бренды будут выбирать между тематическими «лайнапами», предложенными YouTube
Лайнапы позволят увеличивать охват рекламных кампаний за счет зрителей нишевых и развивающихся каналов, а также каналов популярных видеоблогеров через программу Google Preferred. Они отбираются автоматически с помощью машинного обучения, объединяются в пакеты и дополнительно проверяются вручную. Кроме того, рекламодатели смогут сами решать, в каких роликах будут размещаться их объявления и регулировать их безопасность с помощью инструмента Brand Safety. Эффективность размещения на YouTube, и на YouTube TV, можно будет оценить с помощью Brand Lift. Закупать инвентарь можно через Google Ads и Display & Video 360. В 2019 году западные рекламодатели подняли уровень глобальной осведомленности о своих продуктах с помощью лайнапов в среднем на 13%, а уровень покупательского намерения — на 9%. |
YouTube Select выглядит как расширение внутренней базы Google для более гибкой настройки кампаний и охвата корректной аудитории. Раньше список каналов приходилось выбирать вручную, а сейчас это готовые нарезки видео по категориям, и функция Brand Safety обеспечит качественный контент Марина Финченко, Аккаунт-директор Artics Internet Solutions |
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |