TrueDigital // Главное в digital за неделю 19-23 сентябряЧисло активных интернет-пользователей в России растет. С 2017 по 2021 г количество людей, которые выходят в онлайн ежедневно или почти каждый день, выросло на 24 млн. ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITALПриложение VK и другие сервисы компании удалили из AppStore. Официальная причина блокировки: приложения распространяются разработчиками, большинство из которых находится под санкциями Великобритании. «ВКонтакте» запустила публикацию клипов с десктопа. Теперь пользователи могут загружать видео в «VK Клипы» с ПК или ноутбуков. Google будет уведомлять пользователей об утечке личных данных. Начиная с 2023 г, компания начнет присылать пользователям уведомления, если их номер телефона, электронная почта, домашний адрес и др. попали в результаты поиска. WhatsApp тестирует «Ссылки на звонки». Новая функция позволит присоединиться к аудио- или видеовызову любому пользователю WhatsApp, которому отправят ссылку на звонок. TikTok четвертый раз подряд стал самым прибыльным неигровым приложением по итогам квартала. В Q3 2022 г потребительские расходы на приложение составили $914,4 млн. Длина Stories в Instagram* увеличилась до 60 сек. Видео в историях продолжительностью до 60 сек больше не будут разбиваться в приложении на 15-секундные сегменты. МАТЕРИАЛЫ С TRUEDIGITAL DAYМедийная programmatic-реклама. Как восстать из пепла и покорять новые вершины. Доклад «Тинькофф» о том, как компания работает с медийной рекламой после ухода зарубежных платформ. Это что за фокусы: коллаборация «Самоката» и «Упсала-Цирка». Как «Самокат» из обычной социальной активности сделал большой креативный проект с широкой экосистемой. Как реклама в Видеосети Яндекса помогла сформировать спрос и увеличить бренд-метрики «Лента Онлайн». Подробно о ходе и результатах кампании — в кейсе Artics Internet Solutions. ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITALRomir: доля СТМ розничных сетей в России в денежном выражении за последние семь лет выросла с 4,7% до 7,2%. Data Insight: в августе 2022 г интернет-магазины продуктов питания выполнили 31,1 млн заказов. Это в 1,6 раз больше, чем в августе 2021 г. Mediascope: в августе 2022 г мобильная аудитория RuStore составила более 1,76 млн человек. The CMO Survey: директора по маркетингу в США планируют увеличить расходы на маркетинговые исследования на 10,5% в 2023 г. Tiburon Research: большая часть потребителей в России (82%) стала чаще интересоваться акциями, скидками и низкими ценами.
|
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |