Блокировка VK, уведомления Google об утечке данных, новая функция WhatsApp

TrueDigital // Главное в digital за неделю 19-23 сентября

Число активных интернет-пользователей в России растет. С 2017 по 2021 г количество людей, которые выходят в онлайн ежедневно или почти каждый день, выросло на 24 млн.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

Приложение VK и другие сервисы компании удалили из AppStore. Официальная причина блокировки: приложения распространяются разработчиками, большинство из которых находится под санкциями Великобритании.

«ВКонтакте» запустила публикацию клипов с десктопа. Теперь пользователи могут загружать видео в «VK Клипы» с ПК или ноутбуков.

Google будет уведомлять пользователей об утечке личных данных. Начиная с 2023 г, компания начнет присылать пользователям уведомления, если их номер телефона, электронная почта, домашний адрес и др. попали в результаты поиска.

WhatsApp тестирует «Ссылки на звонки». Новая функция позволит присоединиться к аудио- или видеовызову любому пользователю WhatsApp, которому отправят ссылку на звонок.

TikTok четвертый раз подряд стал самым прибыльным неигровым приложением по итогам квартала. В Q3 2022 г потребительские расходы на приложение составили $914,4 млн.

Длина Stories в Instagram* увеличилась до 60 сек. Видео в историях продолжительностью до 60 сек больше не будут разбиваться в приложении на 15-секундные сегменты.

МАТЕРИАЛЫ С TRUEDIGITAL DAY

Медийная programmatic-реклама. Как восстать из пепла и покорять новые вершины. Доклад «Тинькофф» о том, как компания работает с медийной рекламой после ухода зарубежных платформ.

Это что за фокусы: коллаборация «Самоката» и «Упсала-Цирка». Как «Самокат» из обычной социальной активности сделал большой креативный проект с широкой экосистемой.

Как реклама в Видеосети Яндекса помогла сформировать спрос и увеличить бренд-метрики «Лента Онлайн». Подробно о ходе и результатах кампании — в кейсе Artics Internet Solutions.

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

Romir: доля СТМ розничных сетей в России в денежном выражении за последние семь лет выросла с 4,7% до 7,2%.

Data Insight: в августе 2022 г интернет-магазины продуктов питания выполнили 31,1 млн заказов. Это в 1,6 раз больше, чем в августе 2021 г.

Mediascope: в августе 2022 г мобильная аудитория RuStore составила более 1,76 млн человек.

The CMO Survey: директора по маркетингу в США планируют увеличить расходы на маркетинговые исследования на 10,5% в 2023 г.

Tiburon Research: большая часть потребителей в России (82%) стала чаще интересоваться акциями, скидками и низкими ценами.

 
Instagram*, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс