Адаптивные баннеры в «VK Рекламе», новый инструмент «Промо в Дзене», бусты в Telegram

TrueDigital // Главное в digital за неделю 25-29 сентября

Более 40% совокупной стоимости товаров (GMV) на онлайн-рынке приходится на маркетплейсы — это значение увеличилось по сравнению с годом ранее.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

В «VK Рекламе» появились адаптивные товарные баннеры. Динамические объявления можно использовать в разных рекламных форматах для продвижения каталогов товаров. Обновление позволит увеличить охват рекламы и повысить эффективность ретаргетинга.

«VK Реклама» запускает программу развития «VK Таргетолог». Она поможет сформировать экспертное сообщество таргетологов, расширить экспертизу специалистов и обучить их работе с новыми инструментами.

В «Дзен» появился новый инструмент. «Промо в Дзене» работает на базе технологий «VK Рекламы» и дает возможность авторам продвигать свои материалы.

Telegram снизил порог бустов для запуска сторис на каналах. Бусты — это условия получения новых уровней, где с каждым уровнем увеличивается число доступных сторис. Теперь потребуется набрать в четыре раза меньше бустов — 0,1% от общего числа аудитории вместо 0,4%.

Ozon создал сервис для генерации видеообложек товаров с помощью ИИ. В сервис внедрено несколько моделей машинного обучения, которые определяют положение и границы товара, а также анализируют цветовую палитру.

«Мегамаркет» представил новые возможности для увеличения продаж. Продавцы маркетплейса смогут размещать рекламные объявления в результатах поиска, чтобы еще больше покупателей увидели их товары.

«Авито» запустила услугу продвижения объявлений. Алгоритм на основе искусственного интеллекта будет прогнозировать спрос, опираясь на исторические данные об эффективности продвижения похожих предложений.

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

WARC: рекламные поступления Instagram* по итогам 2023 г составят $61,1 млрд, что на $10 млрд больше, чем годом ранее. Если такой темп сохранится, то в 2024 г рекламодатели потратят на продвижение в соцсети $70,9 млрд.

Mirakl: число представителей бизнеса на маркетплейсах увеличилось на 31% в 2022 г. И в целом, такие бизнес-модели, как маркетплейсы и дропшиппинг, росли в 6 раз быстрее e-commerce.

Mediascope: по итогам августа 2023 г активная аудитория RuStore увеличилась до 17 млн пользователей. До конца 2023 г магазин мобильных приложений планирует нарастить её до 25 млн человек.

*Instagram, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс