«Рекламные акции» YouTube, видеообложки на Ozon, монетизация RuStore

TrueDigital // Главное в digital за неделю 29 августа-2 сентября

14 сентября в LOFT#2 пройдет конференция TrueDigital Day. С докладами выступят эксперты из «Тинькофф», «Пятёрочка», «Лента Онлайн», «Самокат», «СберМаркет», «Яндекс», VK и др. Узнать подробности и купить билет можно по ссылке.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

YouTube тестирует новую вкладку «Рекламные акции». Она избавит пользователей от необходимости запускать кампании через Google Ads Manager.

В карточки товаров на Ozon теперь можно добавлять видеообложки. Если продвигать такую карточку через «Трафареты», видео будет автоматически проигрываться при показе. В компании считают, что это поможет увеличить показатель кликабельности на 24%.

В Метрике теперь доступны отчеты о работе сайта в Telegram. В них можно увидеть базовые показатели посещаемости и выбранные показатели в сравнении с предыдущей неделей.

Telegram деактивировал адреса неактивных каналов. Их доля составляла 70% от всех адресов в сервисе. 99% деактивированных никнеймов вернут в публичный доступ.

Платные подписки Instagram* запустились в России. Российские пользователи соцсети теперь могут подключить платную подписку на популярные аккаунты блогеров и известных персон. Ранее сообщалось о запуске функции в США.

RuStore добавил монетизацию для разработчиков. Теперь в приложениях можно будет делать покупки и оформлять подписки. Комиссия сервиса составит 15%.

В «Одноклассниках» появилась программа монетизации видео. Теперь все администраторы групп с видеоконтентом, попадающим под критерии площадки, смогут зарабатывать на показе рекламы.

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

«Ъ»: в I полугодии 2022 г интерес рекламодателей к нативной рекламе в Telegram вырос в два раза по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Data Insight: в Q2 2022 г доля пятерки крупнейших универсальных маркетплейсов в общем объеме российского e-commerce составила 44% в денежном выражении.

Data Insight: российский рынок eGrocery вырастет в 1,6 раз по объему онлайн-продаж и составит 550 млрд руб по итогам 2022 г.

Deloitte: 75% опрошенных онлайн-ритейлеров планируют подключить прием криптоплатежей в течение ближайших двух лет.

Calltouch: более 20% россиян заявили, что стали чаще общаться посредством звонков и SMS после того, как зарубежные соцсети стали недоступны.

Instagram*, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс