TrueDigital // Главное в digital за неделю 4-8 сентябряВ первом полугодии 2023 г количество фишинговых ресурсов в Telegram увеличилось до 5 тыс, что в 5 раз превышает показатели прошлого года. ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITALВ «VK Рекламе» появился новый способ пополнения баланса. Теперь рекламодатель может настроить автопополнение бюджета с карты, чтобы не следить за балансом постоянно и не прерывать продолжительные кампании. «VK Реклама» обновила раздел «События» в «Центре коммерции». Теперь в нем можно найти информацию о событиях, связанных с продвигаемыми товарами или услугами, а затем проверить её на соответствие требованиям для корректной работы динамического ретаргетинга. «VK Видео» запускает полноформатное мобильное приложение. В функционале есть витрина рекомендаций, тематические плейлисты, обновленный поиск по каталогу, раздел «Тренды» и обновленный раздел «Подписки», а также фоновый просмотр и тайм-коды. В «Метрике» появилось два новых e-commerce-отчета. Отчет «Списки товаров» поможет оценивать эффективность списков товаров на сайте, а отчет «Промокампании» — внутреннюю рекламу на сайте. В «Мониторинге запросов» появились обновления. Теперь в инструменте «Вебмастера» доступны сортировка и фильтр по спросу, а также уточнение значений N/A и 0 в отчетах. «Яндекс Маркет» расширил статистику по бусту продаж. Теперь на главную страницу выведены цифры по каждой кампании: показы товаров, клики по товарам, добавления в корзину, заказанные товары, доставленные товары. Telegram Premium добавил новые опции для сторис. Среди них: приоритетный показ, режим инкогнито, сохранение истории просмотров, выбор срока показа, сохранение в галерею, возможность добавления ссылок и другие. WhatsApp* запускает обновление. Кроме новой версии интерфейса, в мессенджере появится возможность фильтровать чаты: с непрочитанными сообщениями, личные переписки и бизнес-чаты. ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITALMOEX: акции VK на торгах на фоне официального запуска платформы для просмотра видеоконтента «VK Видео» подорожали на 4%. «ВКонтакте»: ежемесячная аудитория VK ID в России выросла на 14,6% до 91 млн пользователей год к году. NielsenIQ: на онлайн-рынке выросли продажи СТМ премиального и среднего ценового сегмента за 12 месяцев по июнь 2023 г. В отдельных категориях они опережают бренды категории «эконом». Digital Budget: совокупный рекламный бюджет девяти онлайн-кинотеатров за первые полгода 2023 г увеличился на 8,5% к тому же периоду прошлого года. «VK Реклама»: затраты на продвижение туристических бизнес-проектов в VK выросли на 44% по итогам Q2. Чаще всего компании выбирают в качестве площадок соцсети, сайты и приложения. |
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |