«События» в «VK Рекламе», новые e-commerce-отчеты в «Метрике», запуск «VK Видео»

TrueDigital // Главное в digital за неделю 4-8 сентября

В первом полугодии 2023 г количество фишинговых ресурсов в Telegram увеличилось до 5 тыс, что в 5 раз превышает показатели прошлого года.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

В «VK Рекламе» появился новый способ пополнения баланса. Теперь рекламодатель может настроить автопополнение бюджета с карты, чтобы не следить за балансом постоянно и не прерывать продолжительные кампании.

«VK Реклама» обновила раздел «События» в «Центре коммерции». Теперь в нем можно найти информацию о событиях, связанных с продвигаемыми товарами или услугами, а затем проверить её на соответствие требованиям для корректной работы динамического ретаргетинга.

«VK Видео» запускает полноформатное мобильное приложение. В функционале есть витрина рекомендаций, тематические плейлисты, обновленный поиск по каталогу, раздел «Тренды» и обновленный раздел «Подписки», а также фоновый просмотр и тайм-коды.

В «Метрике» появилось два новых e-commerce-отчета. Отчет «Списки товаров» поможет оценивать эффективность списков товаров на сайте, а отчет «Промокампании» — внутреннюю рекламу на сайте.

В «Мониторинге запросов» появились обновления. Теперь в инструменте «Вебмастера» доступны сортировка и фильтр по спросу, а также уточнение значений N/A и 0 в отчетах.

«Яндекс Маркет» расширил статистику по бусту продаж. Теперь на главную страницу выведены цифры по каждой кампании: показы товаров, клики по товарам, добавления в корзину, заказанные товары, доставленные товары.

Telegram Premium добавил новые опции для сторис. Среди них: приоритетный показ, режим инкогнито, сохранение истории просмотров, выбор срока показа, сохранение в галерею, возможность добавления ссылок и другие.

WhatsApp* запускает обновление. Кроме новой версии интерфейса, в мессенджере появится возможность фильтровать чаты: с непрочитанными сообщениями, личные переписки и бизнес-чаты.

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

MOEX: акции VK на торгах на фоне официального запуска платформы для просмотра видеоконтента «VK Видео» подорожали на 4%.

«ВКонтакте»: ежемесячная аудитория VK ID в России выросла на 14,6% до 91 млн пользователей год к году.

NielsenIQ: на онлайн-рынке выросли продажи СТМ премиального и среднего ценового сегмента за 12 месяцев по июнь 2023 г. В отдельных категориях они опережают бренды категории «эконом».

Digital Budget: совокупный рекламный бюджет девяти онлайн-кинотеатров за первые полгода 2023 г увеличился на 8,5% к тому же периоду прошлого года.

«VK Реклама»: затраты на продвижение туристических бизнес-проектов в VK выросли на 44% по итогам Q2. Чаще всего компании выбирают в качестве площадок соцсети, сайты и приложения.

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс