Advanced Matching в «Директе», расширение Zoom, обновление аналитики YouTube

14 сентября в LOFT#2 прошла конференция TrueDigital Day 2022. С докладами выступили более 30 спикеров из «Тинькофф», «Пятёрочка», «Лента Онлайн», «Самокат», «СберМаркет», «Яндекс», Asterus, Avito и др. На сайте доступна запись видеотрансляции выступлений из первого потока.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

«Яндекс.Директ» представил новое решение Advanced Matching. С помощью него рекламодатели смогут передавать хешированные данные пользователей напрямую в Метрику и за счет этого повышать эффективность и доходность рекламы.

«Яндекс» представил «Простую монетизацию». Единое решение для монетизации мобильных приложений позволяет получать доход от более чем десяти рекламных систем без необходимости регистрации в каждой из них.

В статистике Google Ads появилась группа «Столбцы настройки». Благодаря новым столбцам можно быстро обнаружить проблемы с рекламой.

Google начал выкатывать основное обновление алгоритма. Это второй крупный апдейт за год — его полное развертывание займет две недели.

На YouTube появились новые параметры аналитики. Авторам стали доступны Статистика поиска, Watch Interest и информация о просмотре аудитории по заданной теме.

«VK Звонки» представили бета-версию для связи в переговорных. Приложение можно установить на профессиональное оборудование для видеоконференций.

Zoom может выпустить собственные продукты электронной почты и календаря. Таким образом компания хочет усилить свою позицию в конкуренции с Microsoft и Google — возможно, запуск произойдет до конца этого года.

Instagram* работает над новым способом монетизации Reels. Соцсеть тестирует функцию «Подарки» — о сроках запуска на всю аудиторию пока не сообщается.

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

АКАР: за первые шесть месяцев 2022 г объем рекламного рынка сократился на 6% — до 245-250 млрд руб.

«Яндекс.Реклама»: в H1 2022 г количество запросов про покупку одежды и обуви онлайн увеличилось на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Sensor Tower: в августе среднее время просмотра TikTok среди пользователей США уменьшилось на 45% год к году и составило 94 мин.

Rambler&Co: каждый десятый сотрудник креативной индустрии занят в маркетинге и PR.

Instagram*, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс