Поисковый автотаргетинг в «Яндекс Директе», новое ранжирование в Telegram, каналы в WhatsApp

TrueDigital // Главное в digital за неделю 18-22 сентября

Стоимость конверсий в сфере e-commerce в Q2 увеличилась на 18% по сравнению с Q1 2023 г.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

Промоакции в «Яндексе» теперь можно настраивать на уровне групп. Для этого достаточно указать информацию о скидках и спецпредложениях внутри текущей кампании для отдельных групп, либо добавить акцию к уже существующей группе.

Поисковый автотаргетинг в «Яндекс Директе» станет обязательным. C 28 сентября 2023 г нужно будет выбрать хотя бы одну категорию запросов в новых текстово-графических кампаниях на Поиске.

«Яндекс Маркет» перенес баннеры в кабинет продавца. Производители будут перенаправляться туда из старого раздела в своем кабинете.

В «VK Рекламе» появился таргетинг по типу устройств. Теперь рекламодатели платформы могут выбирать, пользователям каких устройств показывать рекламу: десктопных, мобильных или двух одновременно.

Telegram готовится к обновлению 10.1. В статистике каналов могут появиться данные о количестве подписчиков с Premium и обновленная система подтверждения входов.

В Telegram изменились условия ранжирования каналов и групп при поиске. При выдаче будет учитываться количество подписчиков, страна пользователя и число участников с Premium-подписками.

WhatsApp* запустил функцию каналов по всему миру. Основной акцент мессенджер делает на конфиденциальности: администраторы смогут запрещать делать снимки экрана при просмотре канала и пересылать контент из него.

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

Wildberries: в первом полугодии 2023 г оборот маркетплейса вырос на 94% — до 1,2 трлн руб. Общее число заказов за этот период увеличилось на 119% год к году и превысило 1,3 млрд.

MPGO, Shopstat и «Модульбанк»: выручку в 1 млн руб получают 18% продавцов на Wildberries и 13,05% — на Ozon.

Rambler&Co: 46% российских пользователей чаще узнают новости в Telegram и на сайтах СМИ. При этом 27% пользователей читают новости только на сайтах СМИ, а 25% — только в Telegram-каналах.

А2:Research: 57% специалистов по рекламе привлекают клиентов с помощью retail media.

*WhatsApp, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс