История изменений в «VK Рекламе», маркетплейс TikTok, автоматическая ставка в «Яндекс Директе»

TrueDigital // Главное в digital за неделю 11-15 сентября

15 августа 2023 г — 15 февраля 2024 г принимаются заявки на ежегодный конкурс digital-кейсов — Workspace Digital Awards. Подавать можно работы за 2021-2023 г по разработке, маркетингу, PR, SMM, дизайну, контенту и другим видам услуг.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

В «Яндекс Директе» теперь можно управлять порогом минимального бюджета. С помощью новой настройки конверсионных стратегий можно влиять на скорость обучения стратегий и помогать кампаниям, которым пришлось понизить ставки.

«Яндекс Директ» добавляет автоматическую ставку для поискового автотаргетинга. Новый режим назначения ставок позволит сэкономить время на подборе и выставлении ставок в текстово-графических кампаниях с ручным управлением ставками.

«Яндекс Маркет» опубликовал принцип ранжирования товаров. Сортировка в поисковой выдаче маркетплейса происходит на основе описания товара, истории просмотров и покупок пользователей, цены.

В «ПромоСтраницах» появился отчет по отложенным конверсиям. В нем можно посмотреть целевые действия по последнему значимому клику, отложенные целевые действия, среднее количество дней и визитов от последнего дочитывания до целевого действия.

В «VK Рекламе» появилась история изменений. В новом разделе кабинета отражаются все действия с рекламными кампаниями, которые совершили менеджеры, владелец кабинета или сама платформа (например, модерация или действия службы поддержки.

Стоимость рекламных интеграций в e-commerce увеличится. К концу года её рост составит 80%. Это вызвано падением спроса на зарубежные товары, особенно на бытовую технику и электронику.

TikTok запустил свой маркетплейс. Более 150 млн пользователей TikTok в США будут видеть в своей ленте видеоролики и прямые трансляции со ссылками на товары.

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

Сбер: по итогам первого полугодия 2023 г онлайн-продажи в России увеличились на 1% по сравнению с тем же периодом 2022 г и достигли 12% от общего товарооборота.

NielsenIQ: продажи в индустрии повседневного спроса в онлайне увеличились на 29% с июня 2022 г по июнь 2023 г к аналогичному периоду ранее.

Digital Budget: расходы онлайн-кинотеатров на рекламу в интернете выросли почти на 10% за первую половину 2023 г. Больше всего бюджет вырос у кинотеатров START и Wink.

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс