11 ноября в Китае состоится ежегодная распродажа «День холостяков», в которой планируют участвовать 96% потребителей — на 4% больше, чем в прошлом году. За 6 лет сумма валовой выручки на торговых платформах в день распродажи выросла почти в 6 раз: с $11,72 до 59,34 млрд. Чтобы стимулировать продажи в «День холостяков», ритейлеры используют прямые трансляции, делают эксклюзивные запуски товаров и скидками мотивируют совершать покупки у малого бизнеса. Эксклюзивные продуктыПомимо выгодных предложений и скидок китайские потребители обращают внимание на новые товары и эксклюзивные запуски, которые в этот день будут доступны на Alibaba и JD.com. Например, альбом Тейлор Свифт ‘Folklore’ будет доступен на Tmall только для китайских потребителей и в течение ограниченного времени, прежде чем появится на мировом рынке. Кроме того, специально для распродажи бренд Jordan выпустит кроссовки Air Jordan 6 WMNS ‘Singles’ Day’. Акцент на платежахС помощью акций и ваучеров Alibaba Fintech и дочерняя платежная компания Alipay Ant Group собираются мотивировать потребителей совершать покупки у малого бизнеса, который сильно пострадал из-за пандемии. Эмоциональный ритейлНа прошлых распродажах Alibaba устраивали шоу, на которые приглашали голливудских селебритиз. В этом году компания планирует устроить потребителям серию «ритейл-развлечений», которые будут транслироваться онлайн: например, показы мод и гала-концерты. Развлекательный элемент будет добавлен в процесс оплаты товаров: их можно оплатить по QR-кодам и в приложениях с дополненной реальностью.
|
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |