Бренды увеличивают рекламные бюджеты на соцсети

Компания Socialbakers подсчитала, как восстанавливаются рекламные бюджеты брендов в конце Q3. По сравнению с пиком пандемии средние расходы на рекламу по миру увеличились в два раза, CPC вырос на 42,2%, а большая часть бюджетов (58,2%) приходится на Facebook Newsfeed.

Расход на рекламу по индустриям и стоимость CPC

Наиболее значительный рост наблюдался в Северной Америке, где в Q3 расходы увеличились на 61,7%. Частично связано со спадом в Q2 из-за бойкота Facebook. За счет эффекта низкой базы возвращение брендов на платформу выглядело как резкий всплеск активности.

Средние же отраслевые расходы на рекламу выросли на 38,9%: показатели включают скачок в секторах FMCG Food (на 61,3%), авто на (59,4%), а также в e-commerce (56,5%), которая стала бенефициаром отрасли. Расходы на e-commerce увеличились на 56,5% по сравнению с Q2 2019 г.

Глобальный показатель CPC увеличился на 42,4% по сравнению с июлем и достиг максимальной величины с конца 2019 г.

Распределение расходов по площадкам

Самым популярным форматом остается новостная лента Facebook, получив 58,2% рекламного бюджета в Q3 2020 г. За ним идут Instagram Feed и Instagram Stories: суммарно на них приходится 27,9% расходов. У Facebook News Feed также самый высокий CTR — 1,82%. У Facebook Video Feeds и Instream Video CTR составляет 0,85% и 0,65% соответственно, у Instagram Feed — 0,33%, у Instagram Stories — 0,24%.

В Q3 2020 г общий размер аудитории в 50 профилях крупнейших брендов в Instagram на 34,7% больше, чем в Facebook. В Instagram вовлечение аудитории выше (22х), несмотря на то, что 62% публикаций брендов выходят в Facebook.

В Facebook сектор e-commerce отличается самой высокой вовлеченностью пользователей — 18%, а в Instagram — fashion с 25%. Чаще всего в Instagram бренды размещают рекламу изображениями (68%) и в формате карусели (17%), на последнем месте видео (15%). Зато в Facebook видеоформат на втором месте (17%) после изображений (70%.

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс