Площадка DonationAlerts, принадлежащая Mail.ru Group, выпустила инструмент для интеграции рекламы в прямые видеотрансляции стримеров. Размещение будет доступно на Twitch, YouTube, Facebook, во «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Во время просмотра стрима зритель увидит активную ссылку, по которой может перейти и совершить покупку. Представитель DonationAlerts рассказал «КоммерсантЪ», что тестовые размещения показали положительные результаты в плане роста продаж и выручки самих стримеров. Большая доля аудитории таких площадок смотрит прохождение видеоигр и использует сервис для просмотра фильмов. Контент вещается непрерывно, поэтому аудитория максимально вовлечена в происходящее на экранах. Это большой плюс для рекламодателей, которые хотят, привлечь внимание к своему объявлению. Более того, пользователи таких площадок лояльны и платежеспособны, поэтому сервис, который поможет запускать кампании во время прямых трансляций, — это то, чего как раз сейчас не хватает. Евгений Коротаев, руководитель проектов Artics Internet Solutions |