Facebook: новые ограничения по полу, возрасту и индексу

Социальная сеть Facebook начала вводить ограничения на определенные категории таргетинга. Разбираемся, как это отразится при продвижении объектов недвижимости, кредитных продуктов и вакансий, а также нужно ли менять подходы и стратегии в работе с площадкой. 

Facebook ограничит таргетинг по полу, возрасту и почтовому индексу. Ограничения коснутся рекламодателей, которые размещают объявления жилья, работы и кредитных продуктов.

Социальная сеть будет вводить ограничения в разных странах постепенно, сроки не обозначаются. В России ограничения по таргетингам для данных рекламодателей пока не действуют. 

Контакты:
Юлия Тарасова
Юлия Тарасова
Управляющий директор
Екатерина Гераськина
Екатерина Гераськина
PR-директор