Площадка запустила официальную рекламную платформу Telegram Ad Platform. Объявления будут демонстрироваться не в группах, а в публичных каналах с количеством подписчиков более 1000, а минимальный депозит для запуска кампаний составит €2 млн. Разбирает возможности инструмента Сабина Кучумова, Директор по производству, Artics Internet Solutions.
Рекламные сообщения, опубликованные в рамках возможностей новой платформы, будут отображаться только в крупных каналах, поддержка которых приводит к наибольшим расходам со стороны площадки. И по официальным данным, для показа рекламных объявлений личные данные пользователей задействоваться не будут. |
Депозит и высокая сумма пополнения станут самым значимым ограничением для тестирования площадки. Такая политика Telegram может привести к появлению реселлеров рекламных размещений на платформе, когда обороты множества рекламодателей или даже агентств будут консолидированы в рамках одного рекламного кабинета.
Сабина Кучумова, Директор по производству, Artics Internet Solutions |