Рекламные форматы в TenChat, видеокреативы в «Яндекс Взгляд», кросс-кампании на Rutube+ТВ

YouTube заблокировал канал Госдумы «Дума-ТВ», после чего пользователям порекомендовали быстрее переносить контент на российские платформы. Мы спросили читателей TrueDigital, как быстро, по их мнению, отключат YouTube — результаты опроса можно узнать здесь.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

Китай планирует ввести ограничения на прямые трансляции, в новых правилах появятся ежедневный лимит на заработок от стримов — $1570, ограничение времени, которое молодые люди проводят в приложениях, и ужесточение цензуры контента.

Как в ритейле применяют прямые эфиры и почему формат так популярен для распродаж — рассказал Евгений Паршин, директор по развитию Artics Internet Solutions.

В TenChat появились рекламные форматы: push- и email-рассылки, продвижение постов внутри TenChat и другие форматы. При этом рекламного кабинета пока нет. Напоминаем, что ежедневно в соцсеть TenChat приходит до 15 тыс новых пользователей, а общая аудитория составляет уже около 1 млн.

«ВКонтакте» появился первый верифицированный виртуальный блогер. Им стала Аня — аватар от ТНТ, который работает на основе нейросети. Публикации Ани «ВКонтакте» появились 11 марта, и уже к своему дню рождения (1 апреля) она получила «синюю галочку».

Еще «ВКонтакте» персонализирует обложки видеороликов. Авторы смогут выбрать обложку сами или довериться алгоритмам — они проанализируют, какие стоп-кадры из ролика окажутся наиболее кликабельными для разных сегментов аудитории. Так, авторы видеоконтента смогут увеличить охваты и просмотры.

В сервисе «Яндекс Взгляд» появились тесты видеокреативов: инструмент позволит повысить VTR кампаний, снизить стоимость досмотра и оценить, актуальна ли коммуникация бренда в текущих реалиях. Тестировать можно как новые, так и уже опубликованные видеоролики. Обновление будет полезно всем, кто запускает видеорекламу на любых площадках.

Рекламодатели смогут запускать кросс-кампании на Rutube+ТВ. Это позволит им охватить не только аудиторию сервиса Rutube, но и аудиторию, которая смотрит ТВ. В будущем к каналам добавится площадка YAPPY.

МЕРОПРИЯТИЯ, КОТОРЫЕ МЫ РЕКОМЕНДУЕМ

«День цифрового ритейла: возможности для российских FMCG-брендов сегодня и в будущем»
14 апреля CoLab, programmatic-платформа, объединяющая аналитику и данные крупнейших онлайн-ритейлеров, вместе с экспертами из «СберМаркета», «Ленты Онлайн», «Перекрёстка» обсудят текущую ситуацию на рынке и возможные сценарии ее развития. Как российским FMCG-брендам использовать это время, чтобы увеличить долю на рынке и какие возможности для этого у них есть. Подробности и регистрация по ссылке.

Best Cases Conference
19-20 апреля «Яндекс», Dirol, «Сбер», «Циан», «Открытие», Samsung и другие представят свои кейсы и ответят на вопрос: что помогает оказываться в топе рейтингов и завоевывать награды на индустриальных конкурсах и премиях. Программа, расписание трансляций и подписка на эфиры уже доступны на сайте.

Move Realty Awards
21 апреля пройдет церемония награждения ежегодной профессиональной премии в сфере недвижимости. Подробнее о церемонии награждения на сайте.

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

Colliers International: почти половина ритейлеров, объявивших о закрытии магазинов или приостановке поставок в Россию, относится к fashion-сегменту. Среди арендаторов коммерческой недвижимости на первом месте ритейлеры сегмента — fashion (47%), на втором — «косметика и парфюмерия» (25%), на третьем — «часы и ювелирные изделия» (10%).

«Кошелек»: команда проанализировала активность пользователей в марте 2021 и 2022 гг и выяснила, какие магазины стали наиболее популярны у покупателей в Москве: на первом месте продуктовые, на втором — категория «Мебель и товары для дома», на третьем месте — категории «Товары для здоровья», «Одежда и обувь» и «Косметика».

NielsenIQ: с 28 февраля по 20 марта доля промо в продаже продуктов снизилась с 46,1% до 38,9%, в непродовольственном сегменте — с 42,7% до 28%. Ритейлеры просят поставщиков вернуть промо.

IAB Russia: таргетированная реклама в соцсетях стала одним из самых востребованным инструментов в 2021 г: ее использовали 51% респондентов при проведении охватных кампаний и 39% — при проведении performance-кампаний.

AdIndex: объем рекламного рынка в 2021 г составил 211,6 млрд руб. Предположительно от 50,8 до 84,5 млрд руб рынок потеряет вместе с уходом из России иностранных компаний.

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс