С помощью AR-эффектов бренды получат возможность интегрировать свои интерактивные изображения в видео пользователей. TikTok запустил формат рекламы с дополненной реальностью: бренды могут создавать фирменный AR-контент, который будет доступен пользователям. Нажимая на экраны своих смартфонов, пользователи смогут увидеть больше информации о предложении, а также добавить эффект в свои видео. Такие AR-эффекты будут иметь звуковое сопровождение. По данным Snapchat, более 75% пользователей приложения ежедневно используют AR-контент, поэтому появление такого инструмента в TikTok было вполне ожидаемым. На данный момент инструмент доступен ограниченному числу рекламодателей. Напомним, что прошлом году в TikTok появился 2D-формат: бренды могли создавать брендированные эффекты, которые были доступны пользователям. Кроме того, в этом месяце платформа запустила тестовый доступ к формату с кнопкой CTA.
|