В TikTok появился формат с дополненной реальностью

С помощью AR-эффектов бренды получат возможность интегрировать свои интерактивные изображения в видео пользователей.

TikTok запустил формат рекламы с дополненной реальностью: бренды могут создавать фирменный AR-контент, который будет доступен пользователям. Нажимая на экраны своих смартфонов, пользователи смогут увидеть больше информации о предложении, а также добавить эффект в свои видео.

Такие AR-эффекты будут иметь звуковое сопровождение.

По данным Snapchat, более 75% пользователей приложения ежедневно используют AR-контент, поэтому появление такого инструмента в TikTok было вполне ожидаемым.

На данный момент инструмент доступен ограниченному числу рекламодателей. Напомним, что прошлом году в TikTok появился 2D-формат: бренды могли создавать брендированные эффекты, которые были доступны пользователям. Кроме того, в этом месяце платформа запустила тестовый доступ к формату с кнопкой CTA.

Практика с внедрением AR-технологий в социальных сетях достаточно популярна и успешна. Это мы видим на примере того, как пользователи охотно используют AR-маски в Instagram, игры с AR-эффектами.

Что касается TikTok, с большой уверенностью считаю, что подобное расширение функционала быстро найдет свою популярность среди местных контент-мейкеров, а высокая вовлеченность зрителя в контент прямо пропорционально повлияет на успех рекламных кампаний с применением AR-эффектов, особенно если это будет игровой формат, с возможностью получить скидку или промо-код.

Евгений Коротаев,

руководитель проектов Artics Mobile Solutions

© 2024 Артикс