TikTok провел кроссплатформенное исследование, результаты которого показали, что пользователи запоминают рекламу в TikTok на 40% лучше, чем рекламу на ТВ, а эмоциональный отклик от просмотра рекламы на TikTok на 44% выше относительно других соцсетей. Одна из причин, почему контент так нравится пользователям — музыка. Реклама в TikTok вовлекает на 15% больше, чем реклама в других каналахПо запросу площадки, компания Neuro-Insight провела исследование, согласно которому TikTok выделяется среди других платформ по двум ключевым параметрам реакции пользователей: эмоциональному отклику и вовлеченности. В исследовании приняли участие 57 респондентов в возрасте от 18 до 35 лет. Каждый участник должен был просмотреть 26 рекламных объявлений TikTok в течение 24 минут. Несмотря на небольшую выборку, результаты исследования показали, что реклама в TikTok эффективнее, чем объявления на других площадках или на ТВ. Например, эмоциональный отклик пользователей на рекламные объявления в TikTok в среднем выше на 44% относительно других социальных сетей. Этот показатель влияет на спонтанность действий, например, желание покупки. Сочетание таких показателей, как эмоциональный отклик и вовлеченность создает для пользователей приятный опыт и позволяет им быть более восприимчивыми к рекламе и призывам к действию рекламодателей. Вовлеченность аудитории TikTok на 15% выше, чем в других социальных сетях. Короткий формат видеороликов, которые идут друг за другом, создает новые паттерны потребления контента: если в других соцсетях вовлеченность растет медленно и идет на спад, то в TikTok пользователи переживают много эмоциональных пиков и полностью погружены в контент. Ролики TopView запоминают на 40% лучше, чем рекламу на ТВРекламу в ленте TikTok запоминают на 23% лучше, чем рекламу на ТВ, рекламу в формате TopView — на 40% лучше. Запоминаемость рекламы в ленте TikTok и TopView-объявлений соответственно на 29% и 13% выше, чем запоминаемость видеорекламы с других каналов. 73% пользователей готовы смотреть рекламу со звукомОдной из причин высокой вовлеченности аудитории площадки — музыкальное сопровождение роликов. Согласно исследованию Kantar, пользователей, которые воспринимают звук в TikTok как «развлечение» — на 66% больше по сравнению с другими платформами. Звук на других площадках воспринимается как отвлекающий и даже «раздражающий». В ходе исследования 73% респондентов заявили, что они «остановились бы и посмотрели» рекламу в TikTok со звуком, независимо от того, является ли контент органическим или платным. А 59% пользователей сообщили, что узнают что-то новое при просмотре рекламы в TikTok. Эти показатели на 55% лучше по сравнению с конкурентами, чью рекламу смотрят без звука. Читать полный текст исследования — здесь. |
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |