TikTok может стать e-commerce площадкой

TikTok сообщила рекламодателям, что в 2021 году может запустить функцию live shopping, которая позволит создавать каталоги товаров и совершать покупки прямо из видео. Кроме того, инструмент даст инфлюенсерам возможность делиться ссылками на товары и получать комиссию с продаж.

TikTok запустит функцию прямых трансляций live shopping для покупки товаров из видео по аналогии с шопингом через ТВ-каналы. Функцию TikTok будет развивать совместно с ритейлером Walmart. Кроме того, платформа позволит популярным пользователям делиться ссылками на продукты и зарабатывать комиссионные с продаж. Пользователи смогут давать ссылки на любой продукт даже без официального партнерства с брендом.

Также площадка заключила партнерство с рекламным холдингом WPP. Холдинг поможет улучшить brand safety соцсети, интегрировать внешние верификаторы и новые рекламные форматы, в том числе и с использованием виртуальной реальности.

Еще одно партнерство с e-commerce платформой Shopify поможет TikTok стать конкурентом Facebook на рынке США. Соцсеть будет развивать рекламную «платформу самообслуживания», которая позволит брендам размещать созданные с помощью готовых шаблонов видеообъявления самостоятельно и без посредников.

Соцсеть уже работает над оптимизацией инструментов трекинга данных и таргетинга пользователей. А анонсированные инструменты могут появиться и быть доступны рекламодателям уже в этом году.

MAU TikTok уже насчитывает более 1 млрд пользователей, более 60% которых — молодое поколение Z, частично не охваченное рекламодателями. У 40% пользователей соцсети нет учетной записи в Facebook, у 63% — в Twitter. Новые функции помогут соцсети стать полноценной s-commerce площадкой, минуя развитие десктопной версии.

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub