TikTok предложит indoor-размещение

Соцсеть заключила партнерство со стартапом Atmosphere, который поставляет видеоконтент для коммерческих площадок. Контент TikTok будет использоваться для видеосервисов вне «домашней гостинной» впервые. Подробнее об интеграции и ее перспективах рассказывает Евгений Коротаев, Head of Artics Mobile Solutions.

TikTok уже делал первые шаги, чтобы выйти на экраны телевизоров, запустив в ноябре 2021 г приложение TikTok TV на Amazon Fire TV, Google и Android TV, на устройствах LG Smart и Samsung Smart TV. Теперь TikTok подписал партнерство со стартапом Atmosphere, который обеспечивает кафе, спортзалы и другие коммерческие площадки в США лицензированным потоковым видеоконтентом. Похожий формат Atmosphere уже практикует с YouTube.

Стартап получит доступ к библиотеке контента TikTok и сможет выбрать подходящие видео, которые по предварительной оценке подойдут для трансляции на экранах коммерческих площадок. Использование роликов будет согласовано с создателями контрагента. Atmosphere планирует показывать видеоролики без звука, с собственными титрами (99% клиентов уже не используют звуковое сопровождение). Также на стороне стартапа будет размещение рекламы на канале. Но авторы контента не будут получать плату, по крайней мере, на старте.

Для TikTok — это повод выйти на новые каналы, в том числе и на TV-экраны. Эксперты считают, что подобное сотрудничество может способствовать появлению контента, ориентированного на TV-экраны.

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс