TikTok планирует пополнять рекламные инструменты: платформа тестирует 4 новых рекламных формата in-stream, которые будут стимулировать пользователей совершать покупки прямо на платформе. Релиз форматов ожидается уже в первой половине 2021 г, но пробные запуски проводятся пока только для американского рынка. Форматы, которые площадка собирается внедрять: 1. Collection Ads: аналог формата TrueView for Action на YouTube — рекламное объявление с призывом к действию; 2. Promo Tiles: баннеры со спецпредложениями и акциями бренда; 3. Showcase Tiles: рекламное объявление, встроенное в пост блогера; 4. Dynamic Product Ads: динамический ремаркетинг на основе взаимодействий пользователя с товаром. Большая часть аудитории TikTok моложе 24 лет (59%), а возраст еще 17% пользователей составляет от 13 до 17 лет. Это аудитория с большим покупательским потенциалом. К тому же 47% пользователей покупали товары, увидев их сначала в TikTok. Поэтому платформа продолжает развивать тренд на discovery shopping и внедряет новые e-commerce инструменты. |
Лидогенерация и динамический ретаргетинг — одни из самых эффективных инструментов в таргетированной рекламе. Поэтому неудивительно, что в развитии своего рекламного инструментария для performance-кампаний TikTok делает акцент именно на них. Руслан Адиев, руководитель навправления таргетированной рекламы Artics Internet Solutions |
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |