TikTok тестирует новые in-stream форматы рекламы

TikTok планирует пополнять рекламные инструменты: платформа тестирует 4 новых рекламных формата in-stream, которые будут стимулировать пользователей совершать покупки прямо на платформе.

Релиз форматов ожидается уже в первой половине 2021 г, но пробные запуски проводятся пока только для американского рынка. Форматы, которые площадка собирается внедрять:

1. Collection Ads: аналог формата TrueView for Action на YouTube — рекламное объявление с призывом к действию;

2. Promo Tiles: баннеры со спецпредложениями и акциями бренда;

3. Showcase Tiles: рекламное объявление, встроенное в пост блогера;

4. Dynamic Product Ads: динамический ремаркетинг на основе взаимодействий пользователя с товаром.

Большая часть аудитории TikTok моложе 24 лет (59%), а возраст еще 17% пользователей составляет от 13 до 17 лет. Это аудитория с большим покупательским потенциалом. К тому же 47% пользователей покупали товары, увидев их сначала в TikTok. Поэтому платформа продолжает развивать тренд на discovery shopping и внедряет новые e-commerce инструменты.

Лидогенерация и динамический ретаргетинг — одни из самых эффективных инструментов в таргетированной рекламе. Поэтому неудивительно, что в развитии своего рекламного инструментария для performance-кампаний TikTok делает акцент именно на них.

Теперь настала очередь и функционала для динамической рекламы товаров. Вместе с эффективной оптимизацией по конверсиям нововведения должны значительно увеличить долю TikTok в медиа-сплите, и основным потребителем инструмента станет e-commerce сегмент. По нашему опыту, формат Сollection Ads хорошо работает и во многих других тематиках, например, недвижимости или сегменте авто.

Руслан Адиев,

руководитель навправления таргетированной рекламы Artics Internet Solutions

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс