Сервис будет называться TikTok Kitchen, а меню будет состоять из популярных рецептов соцсети. Запуск запланирован на март 2022 г в США совместно с оператором dark kitchen точек Virtual Dining Concepts. В планах — открытие более 1000 ресторанов. Подробнее о сервисе рассказывает Светлана Молдаванова, Account Director Artics Internet Solutions. Как будет работать доставка TikTokРестораны TikTok будут работать только на доставку: в 2022 г соцсеть откроет 300 локаций в США, а к концу года их число должно увеличиться до 1000. По данным Bloomberg, TikTok Kitchen будет работать на базе уже существующих dark kitchen точек, которые принадлежат основателю Virtual Dining Concepts Роберту Эрлу. Доставлять заказы будут курьеры Grubhub. В ресторане можно будет заказать блюда, рецепты которых стали популярными в TikTok. Среди таких — запеченная паста с сыром фета, бургеры, кукурузные ребрышки и чипсы из макарон. Меню будут обновлять раз в квартал: если видеоролик какого-либо рецепта завирусится в TikTok, то, скорее всего, новинку добавят в ассортимент. Как заявляет площадка, часть прибыли от продаж будет направляться создателям, чтобы поддержать кулинарные таланты на платформе. Пока неясно, как TikTok будет определять, кто первым запустил вирусный ролик, и кому именно направлять денежное вознаграждение. Имен криэйторов в меню TikTok Kitchen не будет. Другие проекты Virtual Dining ConceptsСтартап Virtual Dining Concepts — партнер соцсети по запуску TikTok Kitchen. Компания работает с селебрити и помогает им открывать собственные рестораны в онлайне. Самым нашумевшим проектом Virtual Dining Concepts был ресторан MrBeast Burger, который стал настоящим хитом с момента его запуска осенью 2020 г: за 3 месяца заведение продало 1 млн бургеров. И сейчас насчитывается 1500 магазинов в США, Канаде и Великобритании. Также Virtual Dining Concepts запустил Mariah’s Cookies для певицы Мэрайи Кэри и NASCAR Refuel для организатора автогонок NASCAR. Но коллаборация с TikTok Kitchen стала самой масштабной для Virtual Dining Concepts — компания впервые будет сотрудничать с приложением, аудитория которого насчитывает более миллиарда человек в месяц глобально и 130 млн — только в США. Вряд ли новый проект TikTok означает, что соцсеть уходит на рынок фудтеха. Вероятно, платформа проводит брендинг, поэтому дальнейшее развитие фудтех направления будет зависеть от того, насколько результат запуска будет соответствовать ожиданиям. TikTok намерен привлечь внимание новой аудитории, задействовав тренд на доставку еды. К тому же учитывая, что у компании есть долгосрочные планы в области электронной коммерции, это может быть еще одним способом повысить интерес к покупкам внутри приложения разных продуктов и услуг. |
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |