TikTok анонсировал новые рекламные инструменты

TikTok For Business представил рекламодателям и пользователям ряд новинок: инструменты для измерения и повышения эффективности рекламных кампаний, а также решения для шопинга. Подробнее об их потенциале рассказывает Мария Самойлова, Media Group Head, Artics Mobile Solutions.

Инструменты для закупки рекламы, оценки влияния на восприятие бренда и анализа контента

Рекламные решения, которые будут доступны рекламодателям платформы в ближайшее время, представили на форуме TikTok Summit & Awards:

  • Brand Safety Inventory Filter — инструмент на базе машинного обучения, который анализирует ролики и позволяет рекламодателям самим решать, рядом с каким контентом будет отображаться реклама. Сейчас инструмент работает в бета-версии и доступен при закупке формата Reach & Frequency от $10 000 на кампанию.
  • Reach & Frequency — тип закупки рекламы, который позволяет спланировать результат кампании, выбрать охват аудитории и частоту показов. Рекламодатель может зарезервировать аудиторию заранее (за 225 дней) и работать с ней в течение месяца (30 дней). При этом вносить какие-либо изменения в кампаниях можно не позже, чем за 3 часа до запуска.
  • Brand Lift Study — позволит оценить влияние кампании на восприятие бренда. Измерения проводятся на методологии Kantar и Nielsen. Для измерения видимости объявлений (viewability) и недействительного трафика (invalid traffic) платформа сотрудничает с MOAT и DoubleVerify. С помощью Brand Lift Study бренды смогут получить полный доступ к аналитике и охватить все интересующие сообщества.

TikTok Shopping: решения к сезону распродаж

Также перед сезоном больших распродаж и скидок TikTok анонсировал набор решений для взаимодействие брендов со своей аудиторией в рамках платформы:

  • Collection Ads — инструмент позволяет представителям сегмента e-commerce подключать кастомизированные карточки к продвигаемому продукту со ссылкой на быстро загружаемую галерею товаров, или на сайт рекламодателя, где пользователь может посмотреть каталог и совершить покупку.
  • Dynamic Showcase — продуктовый каталог для генерации персонализированных рекламных роликов. Алгоритмы наполняют шаблон информацией о товарах из регулярно обновляемого каталога продуктов, что избавляет рекламодателей от необходимости создавать тысячи отдельных объявлений вручную.

Ряд решений для шопинга TikTok Shopping находится в разработке и планируются к запуску в 2022 году.

Инструменты будут особенно актуальны в преддверии больших распродаж — впереди «День Холостяков», «Черная пятница», и новогодние распродажи. Например, Dynamic Showcase позволит рекламодателям сэкономить время на создание тысячи персонализированных объявлений, а при помощи Reach & Frequency, рекламодатель сможет забронировать определенную аудиторию, задать конкретный CPM, период и частоту показов. Заранее заданные показатели обеспечат предсказуемые результаты и позволят спланировать кампании так, чтобы выкупать в «горячие» дни нужный объем трафика. Подобный медийный инструмент есть на Facebook, результаты тестов показывают высокую эффективность. К слову, интерфейс TikTok почти ничем не отличается от Facebook, и здесь мы можем говорить, что площадки унифицируются, и в какой-то степени со временем приходят к общему инструментарию.

Мария Самойлова,

Media Group Head, Artics Internet Solutions

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс