TikTok For Business представил рекламодателям и пользователям ряд новинок: инструменты для измерения и повышения эффективности рекламных кампаний, а также решения для шопинга. Подробнее об их потенциале рассказывает Мария Самойлова, Media Group Head, Artics Mobile Solutions. Инструменты для закупки рекламы, оценки влияния на восприятие бренда и анализа контентаРекламные решения, которые будут доступны рекламодателям платформы в ближайшее время, представили на форуме TikTok Summit & Awards:
TikTok Shopping: решения к сезону распродажТакже перед сезоном больших распродаж и скидок TikTok анонсировал набор решений для взаимодействие брендов со своей аудиторией в рамках платформы:
Ряд решений для шопинга TikTok Shopping находится в разработке и планируются к запуску в 2022 году. |
![]() Инструменты будут особенно актуальны в преддверии больших распродаж — впереди «День Холостяков», «Черная пятница», и новогодние распродажи. Например, Dynamic Showcase позволит рекламодателям сэкономить время на создание тысячи персонализированных объявлений, а при помощи Reach & Frequency, рекламодатель сможет забронировать определенную аудиторию, задать конкретный CPM, период и частоту показов. Заранее заданные показатели обеспечат предсказуемые результаты и позволят спланировать кампании так, чтобы выкупать в «горячие» дни нужный объем трафика. Подобный медийный инструмент есть на Facebook, результаты тестов показывают высокую эффективность. К слову, интерфейс TikTok почти ничем не отличается от Facebook, и здесь мы можем говорить, что площадки унифицируются, и в какой-то степени со временем приходят к общему инструментарию. ![]() Мария Самойлова, Media Group Head, Artics Internet Solutions |
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |