TikTok объявил о партнерстве с Shopify

Теперь TikTok Shopping доступен продавцам Shopify в США, Великобритании и Канаде. В России функция пока недоступна, при этом за последний год количество магазинов Shopify в России увеличилось на 87% по сравнению с прошлым годом и, есть все предпосылки, что TikTok Shopping станет доступен в России в скором времени.

В чем суть. Впервые платформа объявила о своих планах сотрудничать с Shopify в октябре 2020 года, представив новые инструменты, которые позволили продавцам Shopify создавать, запускать и оптимизировать свои рекламные кампании TikTok прямо из панели управления Shopify, а также в TikTok For Business Ads Manager. Теперь продавцы Shopify с учетной записью TikTok For Business смогут добавить новую вкладку «Покупки» в свои профили TikTok и синхронизировать свои каталоги продуктов для создания мини-витрин. Одним из первых попробовал сервис бренд Kylie Cosmetics.

Как это работает. Кроме создания собственных витрин, продавцы Shopify могут встраивать ссылки на собственные продукты в видеоролики, размещенные в TikTok. Таким образом, пользователи соцсети смогут совершить прямой переход по тегу, который ведет на витрину продавца, для оформления заказа.

TikTok бросает очередной вызов Facebook и Instagram, которые уже инвестировали в онлайн-покупки, запустив Facebook и Instagram Shop. Отличие оформления заказа в TikTok Shopping состоит в том, что оплата будет происходить через стороннюю площадку — Shopify. При нажатии на витрину или ссылку на продукт в TikTok, пользователь перенаправляется на веб-сайт продавца, чтобы совершить покупку и завершить транзакцию в магазине. В свою очередь, в Instagram Shop оформление заказа происходит внутри приложения, а транзакции обрабатываются через Facebook Pay, что более привычно как для пользователя, так и для рекламодателя

Кому будет полезно. Поскольку сервис Shopify набирает популярность в России, он может стать полноценной заменой сайту при небольших объемах продаж. Во втором квартале 2021 года количество магазинов Shopify увеличилось на 87% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И поскольку соцсети присоединяюсь к сотрудничеству: Instagram используют 36,2% магазинов Shopify, Facebook — 23,7%, YouTube — 7,6% магазинов, TikTok должен стать логичным продолжением взаимодействия платформ.

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2023 Артикс