Какими будут рекламные кампании в 2019 году: взгляд Google

Выдержки с Google Marketing Live, главного рекламного события 2018, где представители Google рассказали о том, как меняются пользователи и их ожидания, как это влияет на рекламу, об обновлении инструментов и сервисов, которые должны помочь и пользователям, и рекламодателям.

Какими будут рекламные кампании в 2019 году: взгляд Google

Как изменилось поведение пользователей?

По данным We Are Social, в интернете 4 миллиарда человек, и это на 7% больше, чем в 2017 году. При этом 3,7 миллиардов человек выходят в интернет с мобильных устройств.

Потребители увеличили количество взаимодействий с сетью и постоянно перемещаются от устройства к устройству. Они стали более требовательны и практичны. Информацию им нужно получить здесь и сейчас, и желательно, чтобы она была подкреплена фактами и достоверными исследованиями. Пользователь сегодня скорее пойдет искать то, что «НЕ» надо купить, чем то, что надо, — так вырос уровень настороженности.