TRUEDIGITAL DAY'23

TRUEDIGITAL DAY'23

19 сентября снова говорим о digital (и не только) начистоту на TrueDigital Day’23. Честная конференция про маркетинг сегодня и завтра.

Как и где искать точки роста для маркетинга? Для этого разберемся, что из текущих решений хайп, а что работающий и проверенный временем инструмент. Поэтому целый день: реальные истории от брендов, открытый диалог с digital-площадками, 30+ спикеров и живой нетворкинг. Кейсы, доклады, мастермайнды с теми, у кого есть чему поучиться. В формате TRUE.

Поговорим о том, как продолжает меняться российский маркетинг. Эти изменения касаются не только инвентаря, с которым работают бренды. Меняются и сами подходы.

Вас ждут два потока. Первый ориентирован на специалистов и прокачивает hard skills. Второй — на руководителей направлений и менеджеров: тех кто следит за трендами и отвечает за поиск новых точек роста.

Вместе с экспертами обсудим:

Ответы на вечные вопросы: почему маркетинг, который есть сейчас, не будет работать в будущем? Может ли ТВ быть performance? Как делать performance-креатив и где грань между смелостью и треш-креативом? Кто, где и когда похоронит атрибуцию?

App-маркетинг: как работать с альтернативными сторами? Как использовать AI в ASО? Чем заменить AppsFlyer и и что делать после «смерти» in-app?

Хайп или Олд скул: AI — это хайп или уже работающий инструмент? Что лучше: старые и проверенные механики или новый подход?

Программатик и бренды: какие новые игроки появились на рынке? Удалось ли российским платформам заменить зарубежные?

Про людей и роботов: нужен ли компании стресс-менеджер? Как управлять командой так, чтобы раскрывать таланты людей и строить команду мечты? Как выстраивать отношения с партнерами, какие задачи отдавать на сторону, а какие оставлять у себя?

Регистрируйтесь по ссылке: https://day.truedigital.ru/?utm_source=trueweb&utm_term=truepromo_23.08

Когда и где: встречаемся в Москве 19 сентября в LOFT#2! Москва, ул. Ленинская слобода, 26с11

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс