В нашей работе важно смотреть по сторонам и вдохновляться успешными практиками коллег по рынку. Мы подготовили подборку ярких кейсов российских и зарубежных компаний, которые раскроют, как работают спецпроекты, «умные» кампании, интерактивные видеокампании и данные в рекламе. Фармокомпания Servier запустила спецпроект «Человек сидящий»Как сделать так, чтобы неудобная тема стала успешной рекламной кампанией? Возвести ее в абсолют, как поступила фармокомпания Servier. В чем суть: для бренда препарата «Детралекс» в январе был запущен проект Homo Sedens («Человек сидящий») — это полноценный информационный ресурс, который анализирует аспекты жизни человека и отвечает на вопрос, почему геморрой и варикоз — это «расплата человека за комфорт современного мира». Как это работает: спецпроект проводит параллель между последними инновациями, культурными трендами, развитием общества и здоровьем. А сам контент состоит из анимированных и постоянно обновляющихся лонгридов, которые основываются на проблемах здоровья и исследовании на эту тему. |