VK анонсировал альтернативу мобильной атрибуции Apple

Интернет-холдинг VK разработал технологию вероятностной атрибуции установок приложений на базе машинного обучения. Евгений Коротаев, Head of Artics Mobile Solutions, разобрал плюсы и минусы нового инструмента.

В чем суть. После внедрения политики App Tracking Transparency в iOS 14.5, возможности мобильного маркетинга значительно снизились, оценивать эффективность кампаний стало сложнее. Поэтому VK пришел к разработке ML-атрибуции установок приложений и целевых действий в них. Инструмент работает на технологиях платформ MyTracker и myTarget и специалисты обещают, что он позволит рекламодателям атрибуцировать рекламные кампании на iOS 14.5 и выше с точностью до 90%.

Как это работает. Работа ML-атрибуции установок и событий основана на сложных моделях машинного обучения. Алгоритмы анализируют объявления в myTarget, данные кампаний, размещений рекламной платформы, характеристики устройств и другие параметры. Полученная информация помогает оценить вероятность установок и других целевых действий в приложениях, а также минимизировать задержки — данные об эффективности рекламных кампаний поступают в течение часа.

Чтобы использовать вероятностную атрибуцию, потребуется интегрировать SDK MyTracker в приложение, настроить интеграцию с myTarget, а при запуске рекламной кампании включить опцию «ML-атрибуция». При этом атрибуция не поддерживается для Look-alike-кампаний и ремаркетинга.

Кому будет полезно. Инструмент будет полезен всем рекламодателям, кто работает с iOS-приложениями. Вероятностная атрибуция позволит более точно отслеживать эффективность объявлений, вычислять показатели ROI и LTV, а также получать прогнозы прибыли, приносимой пользователем, для встроенных покупок и рекламной монетизации. Данные об эффективности кампаний будут поступать клиенту в течение часа.

Поскольку трафик с iOS уже не отслеживается около полугода, анонс новой модели атрибуции от VK очень кстати. Если точность атрибуции будет соответствовать заявленной, а именно до 90%, то этот показатель будет близок к тому уровню, что предлагала Apple до изменения политики безопасности. Из минусов: модель атрибуции myTracker — это альтернатива AppsFlyer, и ранее она была крайне непопулярна на рынке. Теперь VK предоставляют возможность отслеживать свое приложение, но только при условии, что будет установлен myTracker. Рекламодателям придется делиться данными с Mail.ru, однако если это решит проблему с атрибуцией — то есть смысл тестировать инструмент.

Евгений Коротаев,

 Head of Artics Mobile Solutions

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс