Специалисты команды Artics Internet Solutions подготовили таблицу по ключевым техническим возможностям «Яндекс Метрики». Рассказываем, на что нужно обратить внимание при первичной настройке или переходе с систем Universal Analytics и Google Analytics 4. 4 марта Google начал отключать российским рекламодателям доступ к рекламным сервисам — это коснулось размещений объявлений в поиске, партнерской сети и на YouTube. Платформы аналитики компании — Universal Analytics и Google Analytics 4 — пока доступны, однако для себя мы рассматриваем ограничение работы и этих систем как один из возможных сценариев развития событий. И если вы не использовали «Яндекс Метрику», то сейчас самое время настроить ее. Кроме того, системы можно использовать параллельно и независимо друг от друга и тем самым получать больше данных о ваших кампаниях. При этом у каждой системы своя специфика и технические возможности. Мы давно работаем с разными системами аналитики, и сейчас решили структурировать все знания и наработки по ключевым техническим аспектам, на которые рекомендуем обратить особое внимание. Способ определения источников трафика
|
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |