Теперь некоторые авторы могут добавлять товары в карусель под видеороликом. Так Google планирует добавить на YouTube в каталог товаров, в котором пользователи могут просматривать и покупать напрямую из видео. На ограниченном количестве каналов платформа предлагает авторам использовать программное обеспечение YouTube для маркировки и отслеживания товаров, которые фигурируют в роликах. За это платформа взимает комиссию 30%. Данные о покупках затем связываются с инструментами аналитики от Google. Компания также тестирует интеграцию видеороликов с сервисом Shopify. Инструмент работает в тестовом режиме с 2019 года. |
Прямая интеграция товаров в видеоролики с возможностью перейти на покупку — закономерный шаг развития платформы YouTube с учетом текущих трендов. Мессенджеры и такие социальные сети, как Instagram, ВКонтакте, уже давно превращаются в платформу для покупок, обеспечивая пользователям возможность получения всего необходимого — контента, общения, товаров — в рамках одной платформы. Для YouTube это способ конкурировать с соцсетями за время и внимание пользователя, а для рекламодателей — возможность сократить путь пользователя к покупке, сделав его интерактивным и тем самым повысив конверсию. С точки зрения рекламы, такое развитие платформы открывает возможность более прозрачного отслеживания эффективности нативных интеграций у блогеров или в пользовательском контенте. Отслеживание продаж с таких форматов было возможно и ранее — например, с помощью промо-кодов, ссылок в описании и тд. Но при переходе из видео рекламодатель увидит полную воронку — от просмотра до продажи, что откроет больше возможностей для оптимизации рекламы, даже и post-campaign. К тому же можно будет продвигать сразу несколько товаров в рамках единого ролика. Сабина Кучумова, директор по стратегии Artics Internet Solutions |
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |