Опция позволит размещать каталог товаров непосредственно под блоком с рекламным видео во время его просмотра. Пользователь может кликнуть на понравившейся продукт и перейти на страницу рекламодателя, чтобы совершить покупку. Такие объявления будут выводится в домашнюю ленту YouTube, страницы просмотра и страницы видеопартнеров Google автоматически в рамках одной кампании. Данная опция обеспечит более прозрачную аналитику видеобъялений. Для настройки инструмента необходимо синхронизировать информацию о товарах из Google Merchant Center (GMC) с видеообъявлениями. В будущем планируется подключить к функционалу любой доступный инвентарь, например, ленту рекомендаций «Что смотреть дальше». ![]() Показ каталога товаров из GMC позволит получать данные о прямых продажах и тем самым более точно оценивать эффективность OLV-кампаний на YouTube. Однако на данном этапе говорить о том, что рекламодатели получат от инструмента существенные результаты в прямых продажах, сложно. Скорее основная ценность будет заключаться в повышении прямой рентабельности медийных кампаний. ![]() Дмитрий Князев, Industrial E-commerce Manager в Artics Internet Solutions |