YouTube добавил функцию показа товаров под видеорекламой

Опция позволит размещать каталог товаров непосредственно под блоком с рекламным видео во время его просмотра.

Пользователь может кликнуть на понравившейся продукт и перейти на страницу рекламодателя, чтобы совершить покупку.

Такие объявления будут выводится в домашнюю ленту YouTube, страницы просмотра и страницы видеопартнеров Google автоматически в рамках одной кампании.

Данная опция обеспечит более прозрачную аналитику видеобъялений.

Для настройки инструмента необходимо синхронизировать информацию о товарах из Google Merchant Center (GMC) с видеообъявлениями.

В будущем планируется подключить к функционалу любой доступный инвентарь, например, ленту рекомендаций «Что смотреть дальше».

Показ каталога товаров из GMC позволит получать данные о прямых продажах и тем самым более точно оценивать эффективность OLV-кампаний на YouTube.

Однако на данном этапе говорить о том, что рекламодатели получат от инструмента существенные результаты в прямых продажах, сложно. Скорее основная ценность будет заключаться в повышении прямой рентабельности медийных кампаний.

Дмитрий Князев,

Industrial E-commerce Manager в Artics Internet Solutions

© 2024 Артикс