Доля зумеров — самого молодого поколения — составляет уже 32% от 7,7-миллиардного населения планеты. Это поколение не знает мира без интернета и проводит в сети по 10 часов в день, 75% из которых через смартфоны. Так что если рекламодатели и хотят привлечь внимание зумеров, то им стоит идти в мобайл.
Цифровое поведение поколения Z
Следовать за поколением ZЗумеры ценят эффективность и удобство: они ждут, что бренды сами появятся на тех площадках, где они проводят больше времени. 88% поколения Z предпочитают омниканальную коммуникацию от брендов, 66% из них выходят в интернет сразу с нескольких устройств. При этом более 32% транзакций совершаются с мобильных. Омниканальная коммуникация брендов должна работать четко и слаженно: 60% поколения Z не будут использовать приложение или веб-сайт, если они загружаются слишком медленно.
Еще смартфон для поколения Z — это окно в знания. Например, в Instagram зумеры погружаются в изучение своих хобби и интересов и ждут, что бренды будут участвовать в культурном диалоге с ними. Сама площадка помогает поколению углубить увлечения, расширить интересы и получить глобальное представление о мире. Каждая четвертая девушка-зумер говорит, что узнает о новых продуктах брендов от инфлюенсеров. Из-за пандемии каждый четвертый европейский зумер стал чаще пользоваться группами в социальных сетях, чтобы общаться, а 54% считают, что больше всего на их мнение влияют соцсети.
Стратегии коммуникации брендов с зумерамиСоответствие ценностям. Для поколения Z покупки — это выражение своих ценностей. Их волнует, могут ли они гордиться брендом, у которого покупают. Поэтому те бренды, которые демонстрируют альтруизм и искренне общаются, будут больше выделяться. Персонализация. Совершая покупки, цифровое поколение сталкивается с огромным количеством вариантов: 67% зумеров в мире считают, что в интернете слишком большой выбор всего. Решением проблемы может стать персонализация. Бренду необходимо выявить и четко транслировать ценности, чтобы укреплять лояльность зумеров. Видео и мобайл. Это поколение Snapchat и TikTok. Они любят общаться, смотреть и снимать короткие видеоролики. В сентябре 44% американской аудитории TikTok относилась к возрастной группе 16–24. Поэтому реклама должна быть нативной, интерактивной, использовать дополненную реальность, маски и фильтры, как в Stories — 60% зумеров заявляют, что хотели бы чаще пользоваться виртуальной реальностью. При этом бренду необходимо показывать человеческое лицо и демонстрировать искреннее, альтруистическое поведение, а еще сделать упор на гендерное равноправие, осознанное потребление, разнообразие и инклюзивность. 77% зумеров более позитивно относятся к бренду, если он продвигает гендерное равенство в социальных сетях, и 61% готовы больше заплатить за продукцию, если она произведена с соблюдением этических норм.
|
How to Build a Winning Gen Z Strategy on MobileВ презентации к докладу вы найдете более подробную информацию. |
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |