Поколение Z: как брендам общаться с зумерами

Доля зумеров — самого молодого поколения — составляет уже 32% от 7,7-миллиардного населения планеты. Это поколение не знает мира без интернета и проводит в сети по 10 часов в день, 75% из которых через смартфоны. Так что если рекламодатели и хотят привлечь внимание зумеров, то им стоит идти в мобайл.

Цифровое поведение поколения Z

  • предполагаемый покупательский потенциал поколения составляет $44 млрд в год, а косвенное влияние на расходы составляет $600 млрд;
  • скорость роста MAU 25 самых популярных Android-приложений за счет зумеров стала быстрее в два раза в Q3 2020 г по сравнению с Q3 2019 г;

  • более 74% представителей поколения по миру проводят свое свободное время в интернете;
  • а 4,1 часа в день в среднем проводят в неигровых приложениях и 3 часа в день в социальных сетях;
  • 62% представителей поколения ежедневно проверяют Instagram, а 60% посещают YouTube;
  • британские зумеры в среднем проводят в сети 10,6 часа в день;
  • примерно 75% чаще пользуются смартфоном, чем компьютером;
  • и стримят видео примерно 23 часа в неделю;

Следовать за поколением Z

Зумеры ценят эффективность и удобство: они ждут, что бренды сами появятся на тех площадках, где они проводят больше времени. 88% поколения Z предпочитают омниканальную коммуникацию от брендов, 66% из них выходят в интернет сразу с нескольких устройств. При этом более 32% транзакций совершаются с мобильных. Омниканальная коммуникация брендов должна работать четко и слаженно: 60% поколения Z не будут использовать приложение или веб-сайт, если они загружаются слишком медленно.

Еще смартфон для поколения Z — это окно в знания. Например, в Instagram зумеры погружаются в изучение своих хобби и интересов и ждут, что бренды будут участвовать в культурном диалоге с ними. Сама площадка помогает поколению углубить увлечения, расширить интересы и получить глобальное представление о мире. Каждая четвертая девушка-зумер говорит, что узнает о новых продуктах брендов от инфлюенсеров.

Из-за пандемии каждый четвертый европейский зумер стал чаще пользоваться группами в социальных сетях, чтобы общаться, а 54% считают, что больше всего на их мнение влияют соцсети.

Стратегии коммуникации брендов с зумерами

Соответствие ценностям. Для поколения Z покупки — это выражение своих ценностей. Их волнует, могут ли они гордиться брендом, у которого покупают. Поэтому те бренды, которые демонстрируют альтруизм и искренне общаются, будут больше выделяться.

Персонализация. Совершая покупки, цифровое поколение сталкивается с огромным количеством вариантов: 67% зумеров в мире считают, что в интернете слишком большой выбор всего. Решением проблемы может стать персонализация. Бренду необходимо выявить и четко транслировать ценности, чтобы укреплять лояльность зумеров.

Видео и мобайл. Это поколение Snapchat и TikTok. Они любят общаться, смотреть и снимать короткие видеоролики. В сентябре 44% американской аудитории TikTok относилась к возрастной группе 16–24. Поэтому реклама должна быть нативной, интерактивной, использовать дополненную реальность, маски и фильтры, как в Stories — 60% зумеров заявляют, что хотели бы чаще пользоваться виртуальной реальностью.

При этом бренду необходимо показывать человеческое лицо и демонстрировать искреннее, альтруистическое поведение, а еще сделать упор на гендерное равноправие, осознанное потребление, разнообразие и инклюзивность. 77% зумеров более позитивно относятся к бренду, если он продвигает гендерное равенство в социальных сетях, и 61% готовы больше заплатить за продукцию, если она произведена с соблюдением этических норм.

 

How to Build a Winning Gen Z Strategy on Mobile

В презентации к докладу вы найдете более подробную информацию.

Cкачать

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс