О рекламных возможностях пока не сообщается, но скорее — это лишь вопрос времени, подобные форматы хорошо работают в рамках performance-кампаний и пользуются популярностью у аудитории социальных сетей. Блок с историями в приложении Дзена расположен над основной контентной лентой, а галереи — в самой ленте. Через истории авторы смогут публиковать фотографии и видео до 15 секунд, которые будут актуальны в течение 24 часов. Галереи представляют собой серию картинок (до 10 изображений), к которым можно добавить текстовое описание объемом до 1000 знаков. В будущем планируется, что в историях появятся интерактивные инструменты для создания опросов и сбора обратной связи. Форматы пока находятся в бете: возможность создания подобного контента ограничена, а для просмотра истории и галереи доступны только пользователям Android-устройств. Количество пользователей приложения Яндекс.Дзена увеличивается, и площадка старается учитывать особенности мобильной аудитории. Пользователи приложений лучше реагируют на визуальные элементы и быстро переключаются между контентом. Короткие форматы как раз помогут удержать внимание аудитории и вовлечь в контент. Оба формата уже хорошо известны аудитории социальных сетей: «ВКонтакте», Facebook, Instagram. А контент TikTok в целом построен только на коротких видеороликах и получает большой отклик у аудитории. На всех платформах форматы доступны для рекламной коммуникации, поэтому, вероятно, Дзен также пойдет по пути монетизации. Таким образом, рекламодатели получат возможность захватить внимание пользователя быстрым визуальным контентом и продолжить коммуникацию в рамках текста для более подробного знакомства со своим предложением. Марина Финченко, аккаунт-директор Artics Internet Solutions |
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |