Яндекс.Дзен зафиксировал прирост аудитории рекламных публикаций

Объем аудитории рекламных публикаций площадки повысился на 74% во втором квартале 2020 года по отношению к первому.

Прирост равен количеству дочитываний рекламных материалов. Система засчитывает прочтение материала, если пользователь прокрутил его на 100% не быстрее, чем за 30 сек.

Положительную динамику связывают с самоизоляцией пользователей — проводя время дома, люди потребляли больший объем контента в интернете.

Так, недавно в Яндекс.Дзене появились новые инструменты для визуализации контента — галереи и истории, что привлекло аудиторию, которая потребляет визуальный контент.

Анастасия Августовская, директор по работе с клиентами и агентствами Яндекс.Дзен рассказывает, что в период с апреля по июнь рекламные публикации запускали наиболее популярные сервисы: платформы по доставке, онлайн-форматы развлечений, образования и прочее. Вероятно, пользователи интересовались востребованными услугами, что повлияло на общую динамику аудитории рекламных публикаций.

© 2024 Артикс