Появилась платформа по размещению рекламы на рюкзаках

Реклама размещается через платформу BackAd на медиарюкзаках с HD-экранами курьеров и продается с оплатой за контакт.

Оператор наружной рекламы HD Outdoor получил 40% от доли платформы.

Просмотр рекламы будет засчитан антенной и WiFi-сниффером с расстояния 15 м. Это считается 100% контактом.

Рекламные кампании можно оптимизировать в режиме реального времени: отслеживать результаты, менять креативы, строить направления курьера в зависимости от потока людей.

В рекламном кабинете доступна информация о том, как человек видит баннер или видео непосредственно на месте размещения — рюкзаке, а также отслеживать частоту контактов с объявлением (OTS), соц-дем характеристики аудитории и мониторить рейтинг рекламной поверхности (GRP).

По заявлениям BackAd,при размещении на 50 рюкзаках в месяц самый максимальный охват может достигать 1,35 млн человек при стоимости 1000 показов (CPM) — 250 −350 руб.

Продажи рекламы на платформе начались в июне этого года после тестирования продукта. Первыми, кто опробовал инструмент стало «Новое Радио».

Ранее сервис доставки Delivery Club анонсировал похожий инструмент. Сервис начал продавать рекламу с помощью брендирования рюкзаков в рамках продажи рекламного инвентаря на своих площадках.

На первый взгляд, формат действительно интересен для рынка. Многие рекламодатели не готовы выделять бюджеты на наружную рекламу, где сложно отследить эффективность кампании, а само размещение стоит дорого. BackAd же предлагает более доступный формат офлайн-рекламы при том, что креативы здесь можно менять постоянно и моментально получать срез по аудитории, которая видела рекламу. То есть мы получаем управляемую и отслеживаемую альтернативу DOOH на билбордах, где добиваться performance-результатов легче.

Лояльность аудитории к таким баннерам, вероятно, будет выше, за счет того, что человек видит информацию на нестандартном для рекламы месте.

Однако реальную эффективность инструмента можно будет оценить только после полного снятия ограничений, вызванных карантином, и возвращения потока аудитории на улицы.

Мария Терехова,

руководитель направления медийной рекламы Artics Internet Solutions

© 2024 Артикс