В Telegram теперь можно создавать специальные мини-сайты внутри ботов с помощью Javascript. ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL«ВКонтакте» откроет доступ сторонним разработчикам к технологиям прямых трансляций. Бренды смогут встраивать live-трансляцию на платформе «VK Видео» на сайт, в мини-аппы и standalone-приложения. Также площадка запустила сервис по переносу контента из YouTube: пользователи смогут перенести до 50 роликов с YouTube-канала. И продлила крупнейшую программу поддержки авторов. «Яндекс» снял ограничения на размещение рекламы в геосервисах. Медийная реклама в «Яндекс Картах», «Навигаторе» и «Метро» теперь доступна всем рекламодателям (минимальный рекламный бюджет на кампанию — 17,5 тыс руб). Ранее размещаться в этих сервисах могли только рекламные агентства и крупные компании. Рекламодатели смогут выбрать в «Яндекс Директе» категории запросов для продвижения товаров на «Поиске». Всего доступно 5 категорий: целевые, альтернативные, широкие, сопутствующие и запросы с упоминанием конкурентов. Это обновление позволит сократить время на работу с семантикой. Также в «Яндекс Директе» появился «Управляющий аккаунт», с помощью которого рекламодатели смогут настраивать кампании и просматривать статистику на двух и более аккаунтах одновременно. При этом доступ к пополнению счета и странице «Баланс» будет закрыт. «Яндекс Маркет» бесплатно прорекламирует локальные российские бренды: о возможностях для представителей МСБ и инициативах в поддержку локального бизнеса поговорили с Дмитрием Князевым, исполнительным директором CoLab, programmatic-платформы, объединяющей аналитику и данные крупнейших онлайн-ритейлеров. Больше о том, как российским FMCG-брендам использовать это время, чтобы увеличить долю на рынке и какие возможности для этого у них есть — в материале. Ozon начал продавать рекламу на своих сервисах сторонним рекламодателям. Речь идет о баннерах на сайте и рекламе в мобильном приложении. Теперь владелец любого сайта сможет разместить рекламу на Ozon. Ранее реклама на Ozon была доступна только для продавцов маркетплейса. WeChat поддержит производителей из Москвы. Так, индивидуальные предприниматели и компании, специализирующиеся на пищевой продукции смогут выйти на китайский рынок. МЭЦ профинансирует размещение карточек столичных брендов на срок не менее 10 месяцев. Google представит функцию «мультипоиск»: она дополнит поиск по картинке сопроводительным текстом для получения более точных результатов поиска. Пользователю достаточно загрузить фотографию и указать в поисковом окне детали. А еще Google отметит в «Покупках» товары с более высокой ценой с помощью значка Higher price. Пока обновление еще на стадии тестов. МЕРОПРИЯТИЯ, КОТОРЫЕ МЫ РЕКОМЕНДУЕМДень цифрового ритейла: возможности для российских FMCG-брендов сегодня и в будущем Digital-коммуникации в период новых экономических условий ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL«Ромир»: всего 56% россиян ждут возвращения импортных марок бытовой техники и авто. А 51% надеются на возобновление продаж иностранных брендов одежды и обуви. «Ромир»: в марте на FMCG-товары пришлось 45,6% расходов россиян. Это на 0,7% меньше, чем в феврале. В годовой динамике изменение индекса минимальное (+0,04%). Brand Analytics: около 48% активных авторов ушли из Instagram* (за период с 24 февраля по 6 апреля), а объем ежедневных публикаций сократился на 46%. Invite и Tiburon Research: 57% пользователей социальных сетей готовы перейти на новую площадку вслед за блогером. При этом 72% респондентов впервые зарегистрировались в Telegram. |
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |