TrueDigital // Главное за неделю 12-18 апреля

В Telegram теперь можно создавать специальные мини-сайты внутри ботов с помощью Javascript.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

«ВКонтакте» откроет доступ сторонним разработчикам к технологиям прямых трансляций. Бренды смогут встраивать live-трансляцию на платформе «VK Видео» на сайт, в мини-аппы и standalone-приложения.

Также площадка запустила сервис по переносу контента из YouTube: пользователи смогут перенести до 50 роликов с YouTube-канала. И продлила крупнейшую программу поддержки авторов.

«Яндекс» снял ограничения на размещение рекламы в геосервисах. Медийная реклама в «Яндекс Картах», «Навигаторе» и «Метро» теперь доступна всем рекламодателям (минимальный рекламный бюджет на кампанию — 17,5 тыс руб). Ранее размещаться в этих сервисах могли только рекламные агентства и крупные компании.

Рекламодатели смогут выбрать в «Яндекс Директе» категории запросов для продвижения товаров на «Поиске». Всего доступно 5 категорий: целевые, альтернативные, широкие, сопутствующие и запросы с упоминанием конкурентов. Это обновление позволит сократить время на работу с семантикой.

Также в «Яндекс Директе» появился «Управляющий аккаунт», с помощью которого рекламодатели смогут настраивать кампании и просматривать статистику на двух и более аккаунтах одновременно. При этом доступ к пополнению счета и странице «Баланс» будет закрыт.

«Яндекс Маркет» бесплатно прорекламирует локальные российские бренды: о возможностях для представителей МСБ и инициативах в поддержку локального бизнеса поговорили с Дмитрием Князевым, исполнительным директором CoLab, programmatic-платформы, объединяющей аналитику и данные крупнейших онлайн-ритейлеров.

Больше о том, как российским FMCG-брендам использовать это время, чтобы увеличить долю на рынке и какие возможности для этого у них есть — в материале.

Ozon начал продавать рекламу на своих сервисах сторонним рекламодателям. Речь идет о баннерах на сайте и рекламе в мобильном приложении. Теперь владелец любого сайта сможет разместить рекламу на Ozon. Ранее реклама на Ozon была доступна только для продавцов маркетплейса.

WeChat поддержит производителей из Москвы. Так, индивидуальные предприниматели и компании, специализирующиеся на пищевой продукции смогут выйти на китайский рынок. МЭЦ профинансирует размещение карточек столичных брендов на срок не менее 10 месяцев.

Google представит функцию «мультипоиск»: она дополнит поиск по картинке сопроводительным текстом для получения более точных результатов поиска. Пользователю достаточно загрузить фотографию и указать в поисковом окне детали.

А еще Google отметит в «Покупках» товары с более высокой ценой с помощью значка Higher price. Пока обновление еще на стадии тестов.

МЕРОПРИЯТИЯ, КОТОРЫЕ МЫ РЕКОМЕНДУЕМ

День цифрового ритейла: возможности для российских FMCG-брендов сегодня и в будущем
14 апреля CoLab, programmatic-платформа, объединяющая аналитику и данные крупнейших онлайн-ритейлеров, вместе с экспертами из «СберМаркета», «Ленты Онлайн», и «Перекрёстка» обсудили текущую ситуацию на рынке и возможные сценарии ее развития. Материалы встречи уже опубликованы.

Digital-коммуникации в период новых экономических условий
В рамках «Национального рекламного форума» состоится встреча экспертного клуба, главными темами которой станут текущая ситуация на рынке рекламы, доступные рекламные форматы и инвентарь и как изменилась работа агентств. Трансляция доступна по ссылке.

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

«Ромир»: всего 56% россиян ждут возвращения импортных марок бытовой техники и авто. А 51% надеются на возобновление продаж иностранных брендов одежды и обуви.

«Ромир»: в марте на FMCG-товары пришлось 45,6% расходов россиян. Это на 0,7% меньше, чем в феврале. В годовой динамике изменение индекса минимальное (+0,04%).

Brand Analytics: около 48% активных авторов ушли из Instagram* (за период с 24 февраля по 6 апреля), а объем ежедневных публикаций сократился на 46%.

Invite и Tiburon Research: 57% пользователей социальных сетей готовы перейти на новую площадку вслед за блогером. При этом 72% респондентов впервые зарегистрировались в Telegram.

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс