Discovery commerce, угроза малому бизнесу, шестикратный рост AR & VR, твердая социальная позиция брендов — и другие тезисы с конференции Facebook Marketing Summit EMEA 2021. От 3d-party data — к 1st-party dataE-commerce переходит в discovery commerce, и теперь товары сами находят людей: по данным GlobalWebIndex за Q4 2020, 47% респондентов узнают о брендах или товарах из соцсетей. «Произошел сдвиг парадигмы от эпохи массовых рекомендаций по соцдему и эры бесконечного, но не персонализированного выбора к точечному подбору товара под конкретного покупателя». В эпоху усиленных мер со стороны платформ по защите персональных данных пользователи должны помнить: в случае отказа делиться персональными данными рекламы меньше не станет, но она станет менее релевантной. Из-за ограничений, связанных, например, с новой политикой конфиденциальности iOS 14.5, сильнее всего пострадает малый бизнес, у которого нет возможности инвестировать в дорогие и неперсонализированные медийные кампании с широкими таргетингами. В рекламной индустрии происходит сдвиг в сторону 1st-party data, когда перед рекламодателями стоит задача показать пользователям релевантный рекламный контент и в том же время добиться их доверия в том, что персональные данные в безопасности. И важно давать пользователям прозрачность, чтобы они могли видеть, как используются их данные. Дополненная и виртуальная реальность — тренд ближайшей пятилеткиИнвестиции в этот инструмент вырастут в 6 раз в ближайшие 5 лет. По данным Facebook, 82% опрошенных хотя бы раз пользовались этим инструментом.
С помощью виртуальной и дополненной реальности можно взаимодействовать с любым владельцем смартфона, а это потенциальная аудитория из 3,3 млрд пользователей глобально. 74% опрошенных считают, что AR & VR соединяют офлайн и онлайн; 44% респондентов попробовали инструменты впервые с началом пандемии. К 2023 г 75% брендов будут использовать AR и VR, а распространение 5G сетей только ускорит повсеместное внедрение инструментов. Кроме того, в 2021 г потребители ждут, что у брендов будет четкая социальная позиция. По данным Accenture, 63% потребителей по всему миру и 46% российских предпочитают покупать товары брендов, позиция которых совпадает с их ценностями и убеждениями по социально-значимым темам. |
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |