Нативная реклама от Mail.ru Group: новый формат in-image

Компания Mail.ru Group с помощью рекомендательной платформы Relap позволит рекламодателям размещать объявления поверх картинок на сайтах.

Основой технологии in-image станет компьютерное зрение, которое ищет и сканирует изображения в интернете.

Система находит релевантные картинки, анализирует контент самой страницы и встраивает в него подходящее рекламное предложение.

Технология находится в тестовом режиме, официальный запуск запланирован на первый квартал 2020 года.

Технология in-image — эффективный формат. Рекламное предложение показывается внутри контента, благодаря чему объявление видят пользователи с высоким фокусом внимания. Вопрос только в том, насколько качественно будет показываться реклама. Может произойти то же самое, что происходит с in-stream (In-video) — объявление высвечивается внизу или сбоку сайта, вне просматриваемого контента.

Важно, чтобы формат был открыт для независимого аудита. Это позволит оценивать viewability (показатель фактической видимости рекламы) и post-view результативность — основные факторы эффективности подобных инструментов

Сабина Кучумова,

директор по стратегии Artics Internet Solutions.

 

Подробнее о том, как работает технология, можно узнать в кейсе Bayer. Компания уже запускала размещение in-image с Astra One и получила хорошие результаты в плане увеличение охвата, повышения имиджа и вовлечения ЦА в коммуникацию с мазью «Бепантен». 

© 2024 Артикс