Компания Mail.ru Group с помощью рекомендательной платформы Relap позволит рекламодателям размещать объявления поверх картинок на сайтах. Основой технологии in-image станет компьютерное зрение, которое ищет и сканирует изображения в интернете. Система находит релевантные картинки, анализирует контент самой страницы и встраивает в него подходящее рекламное предложение. Технология находится в тестовом режиме, официальный запуск запланирован на первый квартал 2020 года. ![]() Технология in-image — эффективный формат. Рекламное предложение показывается внутри контента, благодаря чему объявление видят пользователи с высоким фокусом внимания. Вопрос только в том, насколько качественно будет показываться реклама. Может произойти то же самое, что происходит с in-stream (In-video) — объявление высвечивается внизу или сбоку сайта, вне просматриваемого контента. Важно, чтобы формат был открыт для независимого аудита. Это позволит оценивать viewability (показатель фактической видимости рекламы) и post-view результативность — основные факторы эффективности подобных инструментов ![]() Сабина Кучумова, директор по стратегии Artics Internet Solutions. |
Подробнее о том, как работает технология, можно узнать в кейсе Bayer. Компания уже запускала размещение in-image с Astra One и получила хорошие результаты в плане увеличение охвата, повышения имиджа и вовлечения ЦА в коммуникацию с мазью «Бепантен». |