Как соцсети заменяют университеты, бренды записывают музыкальные альбомы, а покупка цифровой одежды становится способом подтвердить свой статус — эти и другие тренды 2022 г в новом исследовании Think Forward 2022, от We Are Social Cultural Insights. 57% пользователей считают, что получили больше навыков в соцсетях, чем в университетеЦифровое образование набирает популярность: 74% представителей поколения Z во всем мире использовали социальные сети, чтобы приобрести какие-либо практические навыки. Цифровые платформы делают образование доступным для большинства людей. Уже 57% пользователей считают, что они получили больше практических навыков из социальных сетей, чем из университета (51%). Так, например, в Instagram немецкий медиа-бренд Funk учит женщин поколения Z финансовой грамотности, а сообщество SpainSays предлагает ежедневные советы по разговорным словам и фразам испанского. В TikTok также есть образовательные проекты — бразильская модель Изабель Бемеке демистифицирует ядерную энергетику с помощью встроенных в платформу ярких визуальных эффектов. Таким образом, мы видим, что происходит переход от целенаправленного онлайн-обучения к случайному и непрерывному. Социальные сети снабжают бренды инструментами и расширяют возможности своей аудитории. 30% людей во всем мире используют соцсети со звукомПочти треть людей в возрасте от 18 до 34 лет во всем мире используют социальные сети со звуком чаще, чем до пандемии. Платформы адаптируются, предоставляя криэйторам все больше инструментов для работы с музыкой и звуковыми эффектами. В ходе исследования Kantar, 73% респондентов заявили, что они «остановились бы и посмотрели» рекламу в TikTok со звуком, независимо от того, является ли контент органическим или платным. А 59% пользователей сообщили, что узнают что-то новое при просмотре рекламы в TikTok. Подробнее об этом мы писали здесь. 57% пользователей TikTok меньше смотрели ТВ и стриминговые сервисыТВ постепенно переходит в соцсети. Например, австралийский сериал Scattered можно посмотреть исключительно на TikTok. А французский сериал от Netflix Lama’scarade транслировали в IGTV, в Instagram, предлагая зрителям голосовать в Stories за любимых персонажей, чтобы повлиять на ход событий. Уже сейчас 57% пользователей TikTok заявляют, что они меньше смотрели ТВ и стриминговые сервисы с момента загрузки приложения. 33% представителей поколения Z уже купили цифровые вещиПользователи все больше проводят времени в игровых мирах, что приводит к их желанию покупать аватары: 8% пользователей социальных сетей уже приобрели NFT. В digital цифровые покупки — простой способ подтвердить статус. Так, 33% представителей поколения Z приобрели цифровую одежду или скины для своих аватарок. Бренды следуют трендам и планируют продажу цифровых вещей. Согласно патенту, Nike уже зарегистрировал несколько новых торговых знаков для виртуальных кроссовок и одежды. Подробнее — в отчете. |
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |