TikTok запустил формат нативной рекламы для брендов Spark Ads

TikTok представил новый формат рекламы Spark Ads, с помощью которого бренды смогут продвигать свои ролики в ленте рекомендаций пользователей, а также использовать в кампаниях нативный пользовательский видеоконтент без дополнительных затрат на его съемку. Руслан Адиев, Руководитель направления таргетированной рекламы Artics Internet Solutions, разобрал плюсы формата.

 

Брендам — контент и охват, авторам — спонсорство

В чем суть. На платформе появился новый формат Spark Ads. Это формат нативной рекламы: бренд в рамках своих рекламных кампаниях может с разрешения блогера использовать его контент. Эти видеоролики будут появляться в ленте рекомендаций пользователей.

Таким образом бренды смогут использовать контент авторов без дополнительных расходов на продакшен и при этом получат органический охват на платформе, а авторы в свою очередь получают спонсорство.

Плюс формата также заключается в том, что бренды получат охваты среди вовлеченной аудитории. По последним данным, уровень вовлеченности аудитории TikTok на 15% выше, чем у других ведущих платформ. По сравнению с другими каналами, например, ТВ или радио, TikTok превзошел конкурентов по ряду показателей: например, показатели формата TikTok In-Feed на 23% выше, чем у ТВ-рекламы, а у TopView — на 40%.

Как это работает: Авторы должны подключить возможность авторизации постов в настройках приложения. После подключения функции, авторы должны выбрать видео, которое будет использоваться в рекламной кампании и определить сроки. И далее в настройках автор должен получить код и передать его рекламодателю, которому код позволит использовать видео в рекламной кампании. Код необходимо вводить в TikTok Ads Manager.

Так, если популярный автор рассказывал о каком-то продукте бьюти-бренда в органическом посте, то с разрешения автора бренд сможет использовать видео в своих рекламных кампаниях.

Руслан Адиев, Руководитель направления таргетированной рекламы: Инструменты с отдаленно схожей механикой есть и на других площадках. Например, в Instagram: авторы контента могут маркировать свои коммерческие публикации специальным тегом спонсируемых материалов, а рекламодатели — просматривать статистику таких публикаций.

Кому будет полезно: Инструмент будет полезен тем рекламодателям, которые регулярно работают с блогерами: это возможность получить больше разнообразного и нативного контента. Однако нельзя сказать, что это будет дешево: брендам все равно придется платить за возможность использовать контент, а также инвестировать в его продвижение.

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс