YouTube поделилась планами на 2021 год: площадка собирается глобально масштабировать ставший популярным в Индии формат YouTube Shorts, где заблокирован конкурент TikTok. В своем блоге компания поделилась результатами работы за 2020 г и основными направлениями развития площадки в 2021 г. Компания выделяет три приоритета: YouTube Shorts, s-commerce и приложение Living Room. Глобальное масштабирование YouTube ShortsМасштабирование YouTube Shorts на другие рынки, кроме индийского, а также оптимизация самого приложения — больше инструментов для редактирования и сбора статистики. YouTube Shorts, запущенный летом 2020 г, уже насчитывает 3,5 млрд ежедневных просмотров. Развитие s-commerceПлощадка уже в 2020 г активно тестировала возможность покупки продуктов прямо из видео с некоторыми бьюти- и технологическими блогерами и сейчас собирается масштабировать направление социальной коммерции. По статистике TalkShoppe, 70% опрошенных пользователей решились на покупку продукта того или иного бренда, предварительно посмотрев его обзор на YouTube. Улучшение Living RoomLiving Room — это приложение для просмотра прямых трансляций на ТВ. Команда сообщила, что телевидение стало «самым быстрорастущим экраном» в 2020 г, поэтому собираются оптимизировать его внешний вид и рекламный потенциал, чтобы дать больше возможностей создателям контента и рекламодателям. Глобальное время просмотра видео пользователями возросло на 25% в Q1 в 2020 г. Всего аудитория площадки просмотрела более 100 млрд часов игрового контента, а общее количество ежедневных прямых трансляций возросло на 45%. За 2020 г трансляции запускали более 500 тыс каналов. По данным финансового отчета материнского холдинга Aphabet, которому принадлежат Google и YouTube, рекламная выручка YouTube оставила $6,9 млрд в Q4 2020 г по сравнению с $4,7 млрд за Q4 в 2019 г (+46%). В Q3 после возвращения рекламодателей рекламный доход YouTube показал рост в 30% до $5 млрд. Общая выручка холдинга достигла $182,5 млрд во итогам 2020 г, показав прирост в 12,7%. Рост рекламных доходов стимулировал ускоренный переход рекламодателей в digital, особенно в сфере e-commerce, а также перераспределение ТВ-бюджетов в пользу YouTube. |
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |