YouTube сделает вкладку с короткими роликами Shorts страницей по умолчанию в мобильном приложении. Кроме этого, платформа тестирует персонализированную ленту контента для пользователей. В чем суть: YouTube стремится дать отпор своему конкуренту TikTok с помощью Shorts. В Q2 2021 г Shorts превысил 15 млрд ежедневных просмотров, по сравнению с 6,5 млрд в Q1 2021 г. Компания подтвердила, что масштабирует глобальный тест, в рамках которого мобильное приложение YouTube по умолчанию открывается со вкладки с короткими видеороликами Shorts. При условии, что пользователь ранее просматривал их перед тем, как покинуть приложение. Только после посещения этой вкладки можно будет попасть на главную страницу YouTube. Как это работает: По данным YouTube, с помощью нового теста компания хочет понять, удобно ли пользователям начинать просматривать контент с той же страницы, на которой они были в момент, когда закрывали приложение. Таким образом, площадка планирует бороться за внимание аудитории: прежде, чем просматривать запланированные видеоролики, сначала пользователи будут прокручивать ленту Shorts. Также YouTube активно поощряет криэйторов, поэтому создал фонд с объемом выплат в $100 млн, чтобы выдавать гранты авторам Shorts-роликов. Подобно TikTok и его конкурентам из Instagram и Snapchat, YouTube Shorts включает инструменты для создания коротких видео, которые позволяют пользователям загружать ролики или снимать новый контент прямо в приложении. Среди основных функций редактирования: таймер, объединение клипов, изменение скорости дорожек. А еще: YouTube вводит персонализированную страницу New to you — она похожа на вкладку For You у TikTok, которая построена на основе понравившихся пользователям видео. Подробнее о том, как работает вкладка можно прочесть здесь. New to you легко найти при обновлении главной страницы YouTube на мобильном устройстве и при прокрутке ленты. Но поскольку эта функция персонализирована, она будет доступна только при входе в систему. Что дальше: Как долго будут работать новые тесты — пока неизвестно, компания планирует опираться на отзывы зрителей и криэйторов. Также YouTube сообщает, что пока тест был запущен на iOS для небольшого процента пользователей по всему миру и в скором времени готовится масштабироваться на Android. Так функционал унифицируется в зависимости от потребностей аудитории и площадки становятся экосистемами. А значит — впереди еще много нововведений. |
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |