Google запустит сервис Ads Creative Studio, который объединит все креативные инструменты платформ YouTube, Display & Video 360 и Campaign Manager 360 в рамках одного интерфейса. Сервис заработает в бете к концу июля 2021 г. Артем Лозун, Руководитель креативного отдела Artics Internet Solutions, разбирает возможности сервиса. Что произошло: Google продолжает не просто развивать собственную экосистему сервисов, а делать её более доступной и простой с точки зрения контроля и использования инструментов. Создавать креативы для медийной, видео- и аудиорекламы теперь можно в рамках одного интерфейса Ads Creative Studio: на платформе доступны все инструменты для создания креативов для YouTube, Display & Video 360 и Campaign Manager 360. Помимо того, что единый интерфейс — это удобно, у рекламодателей также появится возможность протестировать ранее недоступные рекламные инструменты: 1. Director Mix, технология которого позволяет автоматически создавать несколько вариантов видеообъявлений для YouTube на основе загруженных рекламодателем материалов. Например, команда Samsung использовала Director Mix для запуска персонализированной видеокампании и получила рост зрительского предпочтения на 557% и рост интереса к бренду среди пользователей других марок в 27%. В интерфейсе Яндекс.Директа также есть схожий по механике инструмент Видеоконструктор, который позволяет создавать видеоролики на основе шаблонов. 2. Динамический дисплей и мультимедийные баннеры HTML5, которые позволяют создавать настраиваемые интерактивные креативы для Display & Video 360 и Campaign Manager 360. 3. Audio Mixer помогает создавать адаптированные аудиообъявления для Display & Video 360 в любом масштабе. Инструмент позволяет редактировать аудиодорожки на нескольких слоях и создавать в аудиообъявлении более глубокий звук без профессионального ПО для работы со звуком. Как работает: Сейчас доступ к Ads Creative Studio можно получить по запросу на справочной странице в Google либо через менеджера Google. В самом сервисе есть библиотека проектов, которой могут пользоваться все участники проекта. Создавать креативы можно с помощью уже существующих на платформе шаблонов либо загружать собственные рекламные материалы, которые отвечают гайдам платформы. Сейчас доступно только создание видео- и медийных креативов, но скоро появится возможность создавать и аудиокреативы. Таргетинги для кампаний рекламодатель настраивает самостоятельно. Кому будет полезно: Сервис будет полезен как крупным рекламодателям, так и малому бизнесу. Однако у тех крупных рекламодателей, у которых накоплен большой объем данных, будет больше возможностей персонализации креативов в видеокампаниях для каждого сегмента своей широкой целевой аудитории. Это может сделать кампанию более эффективной и позволит протестировать ряд гипотез об эффективности креативов. |
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |